По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Коммерческий директор

ID: 775
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 10.10.2016, 5 дней
14.11.2016, 5 дней
12.12.2016, 5 дней
16.01.2017, 5 дней
20.02.2017, 5 дней
17.04.2017, 5 дней
22.05.2017, 5 дней
26.06.2017, 5 дней
31.07.2017, 5 дней
18.09.2017, 5 дней
16.10.2017, 5 дней
13.11.2017, 5 дней
18.12.2017, 5 дней
Стоимость: 47175 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Данный курс рассматривается с позиции, когда Коммерческий директор отвечает за рост компании за счет комплексной разработки планов и стратегий по увеличению оборота компании, по увеличению прибыли, а также увеличению захваченной доли рынка

Коммерческие цели компании и стратегия развития

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы маркетинга и продаж на падающем рынке
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности инструментов продаж, повышение коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке

Ключевые бизнес-процессы сбытового подразделения

  • Цели, задачи, эффективность: системный подход в управлении бизнес-процессами
  • Оценка отдачи сбытового подразделения, методы оценки бизнес-процессов и технологий
  • Мотивация коммерческого персонала: анализ эффективности
  • Разработка и внедрение структуры продающего подразделения, этапы создания/реорганизации
  • Разработка технологий продаж, обучение коммерческого персонала
  • Эффект влияния на нематериальную мотивацию персонала
  • Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
  • Ценовая политика: факторы, влияющие на ценовую политику, и принятие ценовых решений
  • Стратегии формирования цен, решения и методы ценообразования,
  • Развитие клиентской базы:оценка и методики сбора данных
  • Комплекс мероприятий для продвижения продукта в целевые сегменты

Управление планированием продаж

  • Анализ рисков "неадекватного" планирования: принципы формирования "идеального" плана продаж
  • Планирование в кризис: значение текущей рыночной ситуации на качественные планы продаж
  • Отношение менеджеров по продажам к планированию: реальность плана продаж, мотивирующие планы продаж
  • СЕССИЯ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: пошаговая инструкция разработки управления планами продаж
  • Вовлечение менеджеров по продажам в процессы: фишки мотивирующего плана продаж
  • Оперативное планирование в продажах "уровень менеджера по продажам"
  • Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": подготовка и проведения.
  • Еженедельная планерка для менеджеров: коллективный анализ и планирование активностей менеджеров

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах

Бизнес-процессы: оптимизация, внедрение crm-систем

  • Анализ бизнес-процессов сбытового подразделения
  • Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
  • Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
  • Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиентах
  • CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
  • Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
  • Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
  • «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
  • Поиск новых возможностей для увеличения продаж


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи