По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Комплексная оценка персонала. Социальная оценка. Техники интервью

ID: 3484
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 1 день
20.06.2018, 1 день
12.09.2018, 1 день
12.12.2018, 1 день
13.03.2019, 1 день
Стоимость: 22400 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Кадры решают все. И в конце концов, вся рабочая деятельность ложится на плечи успешного или не удачно подобранного персонала. Учитывая безработицу в стране и текучесть персонала, проблема подбора, максимально объективной оценки и развития персонала стоит остро. На тренинге будут изучены и отработаны инструменты оценки персонала, которыми пользуются мировые Компании-лидеры, которые дорожат ценными сотрудниками, такие кадры и приносят прибыль Компаниям. С помощью активностей тренинга вы сможете усилить свою позицию как специалиста отдела оценки и развития\hr-департамента, сделать свою работу более структурированной и профессиональной, освоите компетентностый подход к оценке и развитию персонала, разработаете свою матрицу оценки и вопросов структурированного интервью, согласно значимым компетенциям подбираемых сотрудников, сможете проводить профессиональную «цифровую» диагностику сотрудников и обоснованно распознавать самых перспективных из них.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников hr-подразделений, специалистов по управлению персоналом, а также руководителей, всех специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно обладать инструментами оценки как действующих сотрудников, так кандидатов; для специалистов формата «фриланс», для которых важны навыки социальной оценки коллег и партнеров.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Недостаток нужных кадров

·         Отсутствие системного подхода к оценке сотрудников и руководителей

·         Текучесть кадров к компании

·         Слабое владение инструментами профессиональной и личной оценки сотрудников и их потенциала

·         Слабое владение управлением результатами сотрудников и руководителей

·         Слабое, фрагментарное владение техниками структурированного интервью и видами вопросов профессионального собеседования   

В результате тренинга вы:

·         Изучите современные эффективные «цифровые» инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.

·         Освоите техники поведенческого интервью.

·         Изучите техники анализа получаемой вербальной и невербальной информации.

·         Сможете оценить соискателя \ сотрудника по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.

·         Разовьете умения управления своим поведением в ходе сложных ситуаций интервью и получения социальной оценки.

·         Разовьете навыки бесконфликтного, уверенного поведения в деловом \ личном общении.

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников о проведении профессионального структурированного интервью.

·         Изучить современные эффективные инструменты оценки кандидатов в ходе интервью и других видов коммуникации, дающих высокую достоверность результатов.

·         Получить инструменты для создания материалов к проведению профессиональной, «цифровой» оценки кандидатов\сотрудников.

·         Освоить техники поведенческого интервью.

·         Освоить техники получения значимой социальной оценки по следующим параметрам: профессиональные компетенции, особенности личности, поведенческие стили, конструктивные и деструктивные установки, аналитические и коммуникативные способности и др.

·         Развить умения управления своим поведением в сложных ситуациях интервью и получения социальной оценки.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Эффективная коммуникация с сотрудниками

*        Основы коммуникации с сотрудниками \ кандидатами.

*        Модель поведения интервьюера.

*        Оценка уровня развития навыков структурированного интервью участников тренинга.

*        Практика: анализ поведения интервьюера.

*        Получение запроса на подбор кандидата для внутреннего заказчика.

*        Практика: анализ и прояснение запроса заказчика.

*        Оценка затрат на подбор и оценку сотрудников.

Установление контакта с сотрудником \ кандидатом

*        Основные ошибки интервьюера.

*        Первое впечатление в работе с сотрудником \ кандидатом.

*        Факторы вербальной и невербальной коммуникации hr-специалиста.

*        Техники установления контакта.

*        Практика: отработка техник установления контакта.

*        Эффективные и неэффективные речевые конструкции в коммуникации.

Технология построения телефонного разговора.

*        Постановка SMART-задач в телефонном интервьюировании и получении информации о кандидате.

*        Значение слов, голоса и невербальных сигналов, в процессе установления контакта с сотрудником по телефону.

*        Практика: отработка интонационных техник.

*        Основы телефонных коммуникаций.

*        Коммуникационные барьеры, искажающие передаваемую по телефону информацию. Техники активного слушания.

*        Практика: преодоление коммуникационных барьеров.

Получение информации в коммуникации с помощью методов бизнес-психологии

*        Цели и задачи интервью.

*        Этапы интервью: планирование, установление контакта и т.д.

*        Практика: SMART-чек-лист интервью.

*        Подходы к выявлению моделей поведения, мотивационных установок, ценностей, профессиональных и личностных качеств, навыков и компетенций соискателя.

*        Практика: освоение подходов к выявлению моделей поведения, мотивацонных установок и проч.

*        Типология вопросов. Проективные, кейс-вопросы и проч. Воронка вопросов.

*        Практика: отработка разных типов вопросов.

*        Место тестирования в оценке сотрудника \ кандидата.

*        Практика: самооценка участников тренинга разными с помощью разных тестов.

*        Особенности других техник оценки: ассессмент, графология, физиогномика, кейс и др.

Трудные ситуации в коммуникациях

*        Типология сотрудников по ценностям и по репрезентативным системам и актуальные приемы коммуникации.

*        Практика: анализ разных репрезентативных систем.

*        Транзактный анализ Берна. Внутренние позиции в деловом общении.

*        Выбор позиции для общения. Удержание собственной позиции.

*        Практика: приемы эффективной позиции в коммуникации.

*        Техники активной аргументации и контраргументации.

*        Практика: отработка инструментов аргументации и контраргументации.

*        Виды манипуляций. Диагностика манипуляций. Технология противодействия манипуляциям.

*        Практика: освоение алгоритма противодействия манипуляциям.

*        Техники работы с трудными собеседниками.

*        Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.

Коммуникации в поведенческом интервью (интервью по компетенциям) Инструменты оценки в поведенческом интервью

*        Навыки и компетенции. Принципы компетентного подхода.

*        Структура поведенческого интервью.

*        Интервью по компетенциям: составление профиля компетенций, шкалирование.

*        Требования к формулировке вопросов для интервью.

*        Практика: отработка структуры интервью по компетенциям.

Структурированная фиксация информации: анализ анкет интервью

Анализ и интерпретация получаемой информации

*        Интерпретация вербальной и невербальной информации.

*        Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи.

*        Практика: освоение методов анализа метапрограмм и лингвистического анализа речи кандидата \ сотрудника.

*        Обратная связь по итогам интервью. Развивающая обратная связь.

*        Практика: отработка алгоритма обратной связи кандидату \ сотруднику.

Оценка достоверности информации

*        Основные индикаторы лжи и неискренности.

*        Формирование навыков выявления дезинформации.

*        Сильные и слабые стороны «детектора лжи». Виртуальный детектор лжи.

*        Практика: диагностика лжи и неискренности.

*        Методы избегания социально-желательных ответов.

*        Практика: преодоление социально-желательны ответов.

Exit-интервью (интервью при увольнении) с сотрудником.

*        Факторы удовлетворенности и вовлеченности.

*        Структура анкеты увольняющегося сотрудника.

*        Практика: анализ эффективной анкеты увольняющегося сотрудника.

*        Эмоциональная составляющая интервью.

*        Анализ полученной информации в контексте организационного климата компании.

*        Структурированная подача полученной информации.

Техники преодоления стресса

*        Стресс и дистресс. Психофизиология стресса. Основные причины эмоционального накала в коммуникации.

*        Индикаторы стресса, инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.

*        Практика: отработка техник анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами результативного интервью и сбора социальной оценки.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи