Лоббирование интересов в крупной компании. Особые Техники Клиентской АТтракции
ID: | 824 |
Город: | Москва |
Метро: |
Ботанический сад, ВДНХ, |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 22900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Вопрос лоббирования интересов в продажах как никогда актуален в российских продажах. А в работе с крупными компаниями без этого порой сложно обойтись. Ведь, если тендер официально объявлен, то по нему уже часто определен победитель и нужно только пройти формальную процедуру контрактации. И вообще возможно ли изменить существующий расклад сил, когда идет работа с одним и тем же поставщиком. Об этот поговорим на курсе.
Программа будет интересна: собственникам бизнеса, руководителям коммерческих служб, директорам по продажам, коммерческим директорам
- «Точки входа» в крупную компанию
- Как формировать отношения с различными участниками закупочного центра
- Техника лоббирование своих интересов на топ-уровне крупной компании
- В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов
- Типология получателей бонусов
- Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
- Как работать со скрытыми мотивами ключевых сотрудников крупной компании
- Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
- Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей сотрудника