По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Лоббирование интересов в крупной компании. Особые Техники Клиентской АТтракции

ID: 824
Город: Москва
Метро: Ботанический сад,
ВДНХ,
Тематика: Продажи
Даты: 19.10.2017, 19.10.2017
21.12.2017, 21.12.2017
Стоимость: 22900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Вопрос лоббирования интересов в продажах как никогда актуален в российских продажах. А в работе с крупными компаниями без этого порой сложно обойтись. Ведь, если тендер официально объявлен, то по нему уже часто определен победитель и нужно только пройти формальную процедуру контрактации. И вообще возможно ли изменить существующий расклад сил, когда идет работа с одним и тем же поставщиком. Об этот поговорим на курсе.
Программа будет интересна: собственникам бизнеса, руководителям коммерческих служб, директорам по продажам, коммерческим директорам

  • «Точки входа» в крупную компанию
  • Как формировать отношения с различными участниками закупочного центра
  • Техника лоббирование своих интересов на топ-уровне крупной компании
  • В каких ситуациях целесообразно использовать личные бонусы (подарки, обучение, поездки и т.д.) для лоббирования своих интересов
  • Типология получателей бонусов
  • Кому и за что предлагать участие в бонусной программе?
  • Как работать со скрытыми мотивами ключевых сотрудников крупной компании
  • Влияние пола и возраста на мотивационную сферу лица, принимающего решения
  • Как оказывать влияние исходя их психологических особенностей сотрудника


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи