По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Мастерство переговоров

ID: 3490
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Количество дней: 2 дня
Стоимость: 18500 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Переговоры – это те ситуации, что часто окружают нас. Коллеги и партнеры, клиенты и специалисты разного профиля. Но так ли часто мы осознаем, что являемся участниками переговоров? Многие ли сотрудники используют все основные правила и инструменты успешного переговорщика? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести не подготовленное, непрофессиональное участие в переговорах? Что делать в ситуациях давления, манипуляций, властной коммуникации и как при этом добиваться своих целей в переговорах? Благодаря тренингу «Мастерство переговоров», на основе «Гарвардской школы» переговоров и «нового искусства переговоров», вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, переговорщика, отрабатываете свои «зоны развития» на разных этапах переговорного процесса, делаете свою переговорную коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, учитесь преодолевать сложные ситуации в переговорах и коммуницировать с «трудными» партнерами по переговорам.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе рабочей деятельности важно обладать профессиональным навыками специалиста по переговорам, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное ведения результативного перегоровов.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях

·         Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях

·         Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях

·         Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации

·         Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

·         Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации

·         Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством

·         овладеете техниками бесконфликтного общения,

·         научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации

·         сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению

·         научитесь снижать эмоциональный накал в общении

·         научитесь диагностировать негативное общение и избегать его

·         разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации

·         научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников о деловых коммуникациях

·         Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации

·         Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем

·         Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.

·         Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций

·         Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации

·         Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Основы и составляющие переговоров

Подготовка к переговорам

*        Сбор и анализ информации о партнере по переговорам.

*        Цели, задачи, позиции, план переговоров.

*        Переговоры по Кови Win\Win.

*        Переговоры по Кэмпу. Новое искусство переговоров.

*        Практика: постановка цели переговоров.

*        Личная позиция и роль в переговорах.

*        Определение степени сложности переговоров.

*        Базовые стратегии переговоров.

*        Практика: тестирование участников на уровень владения переговорными стратегиями.

*        Возможные итоги и результаты переговоров.

Основные стадии переговорного процесса

*        Предварительная подготовка к переговорам.

*        Практика: частые ошибки в переговорах.

*        Бюджет переговоров. Время и энергия в переговорах.

*        Стороны и позиции. Определение информации для использования.

*        Практика: кейс на переговоры.

*        Успешное само-позиционирование. Ваш стиль. Техники контакта.

*        Эмоциональная шкала.

*        Определение позиции партнера по переговорам.

*        Управление с помощью вопросов.

*        Тупиковые ситуации.

*        Практика: кейс на тупик в переговорах.

*        Как завершать переговоры?

*        Анализ проведенных переговоров: итоги, позиции, перспективы.

Специфика очных и телефонных переговоров.

Коммуникация специалиста по переговорам. «Ди-джейский пульт» переговоров

*        Дилеммы переговоров по Томасу: управление своей коммуникацией и результатами.

*        Фокус на результате (задачи минимум и максимум).

*        Инструменты формирования конструктивной среды.

*        Основы власти в коммуникации.

*        Практика: кейсы по переговорам, повышенной сложности.

*        «Линейка решений» в переговорах и НАОС.

*        Как добиться независимости во взаимодействии с партнерами?

*        Практика: кейсы и вопросы участников тренинга.

Тупиковые ситуации: варианты выхода из них

Правила для специалиста по переговорам по Кэмпу

Ораторские приемы в переговорах

*        Как быть убедительным?

*        Вовлекающая аргументация.

*        Аргументация и контраргументация.

*        Принципы логического построения сообщения. Активная и пассивная аргументация.

*        Методы представления информации.

*        Практика: отработка ораторских приемов и методов активной аргументации.

Преодоление разных видов возражений\манипуляций

*        Что такое возражения?

*        Тактики диагностики возражений и способы их преодоления.

*        Практика: способы преодоления возражений.

*        Виды манипулятивного воздействия. Индикаторы манипуляций. Почему люди манипулируют?

*        Частые уловки: «Салями», «Good cop & bad cop», «Наилучшее предложение» и др.

*        Инструменты преодоления манипуляций.

*        Алгоритм преодоления манипуляций.

*        Практика: освоение алгоритма преодоления манипуляций.

*        Инструменты уверенной коммуникации. Техники «Игра в туман», «Сломанная пластинка», «Негативное заявление» и др.

*        Практика: освоение инструментов уверенной коммуникации.

«Трудные» ситуации в переговорном процессе

*        Типология «трудных» партнеров по переговорам: правильный, закрытый, болтливый и т.п.

*        Техники успешного воздействия с разными типами «трудных» партнеров по переговорам. «Кнопки» «трудных» партнеров по переговорам.

*        Практика: отработка тактик успешного влияния на разных типов «трудных» партнеров по переговоров.

Методы управления стрессовыми состояниями и ситуациями

*        В чем отличия стресса и дистресса. Основные ситуации эмоционального напряжения в переговорном процессе.

*        Методы определения эмоционального накала.

*        Техники преодоления стрессовых состояний.

*        Методы анти-стрессового само-настроя.

*        Практика: освоение методов анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами эффективной деловой коммуникации.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи