Особенности переговоров в сложных продажах
ID: | 823 |
Город: | Москва |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 19465 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
- Подготовка к переговорам: типы клиентов
- Особенности работы со сложными клиентами
- Борьба за выгоду: компромисс и уступка, правила торга
- Деловая игра: цель - достижение цели, сохраняя отношения с клиентом
- Приемы эффективного переговорщика
- Методы аргументации: приемы аргументации и контраргументации
- Переговорные поединки
- Работа с сопротивлением и претензиями: способы работы с критикой
- Давление и манипуляции в переговорах, методы противодействия манипуляциям
- Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
- Техника работы с эмоциями, барьеры общения
- Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
- Внешняя и внутренняя агрессия и ее проявление
- Провокаторы гнева, агрессоры и их цели
- Упражнения: отработка техник работы с агрессивным поведением
Для кого этот курс обучения
В условиях растущей конкуренции регулярный тренинг персонала отделов сбыта становится особенно актуальным для руководителей предприятий. Он помогает повысить квалификацию и концентрацию сотрудников на определенных задачах и выработать стратегию поведения на рынке.
Русская Школа Управления проводит тренинги по продажам товаров и услуг в Москве и Санкт-Петербурге. Один из самых востребованных семинаров этой программы – интенсивный курс по сложным продажам. Он нацелен на повышение квалификации профессионалов в сфере торговли:
- менеджеров по продажам,
- руководителей отделов закупки,
- финансовых директоров,
- торговых представителей,
- продавцов-консультантов,
- аналитиков в сфере продаж и т.д.
Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников. Вы научитесь преодолевать сомнения потенциального потребителя и выяснять, какие характеристики продукта могут вызвать его интерес. Вы узнаете, что делать при столкновении с манипулятивными технологиями в продажах. Мы расскажем, что нужно для убеждения покупателя в необходимости приобрести именно ваш продукт и какую роль в сложных продажах играет так называемый закупочный центр.
Данный семинар входит в тренинги по психологии продаж. Он помогает развить способность влиять на потребителя без применения тактики агрессивных продаж. Задавать правильные вопросы и искусно формировать лояльность клиента – вот главная задача продавца. Помочь в этом могут скрипты (сценарии) продаж, умение реагировать на настроение потребителя и знание основ эффективной торговли. А семинар от РШУ как нельзя лучше подходит для формирования практических навыков, без которых преуспеть в области продаж просто невозможно!