По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Отдел продаж: эффективное управление подчиненными

ID: 493
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 29.06.2017, 2 дня
11.07.2017, 2 дня
03.08.2017, 2 дня
29.08.2017, 2 дня
05.09.2017, 2 дня
28.09.2017, 2 дня
05.10.2017, 2 дня
26.10.2017, 2 дня
02.11.2017, 2 дня
27.11.2017, 2 дня
05.12.2017, 2 дня
20.12.2017, 2 дня
Стоимость: 20500 руб.
Зарегистрироваться
Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать. Ведь новые условия, новая среда требуют новых ответов на все вопросы, с которыми сталкивается бизнес.

Программа тренинга:

1. Развитие ключевых компетенций руководителя под призмой новых условий.

  • Функции руководителя отдела продаж.
  • Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Колесо менеджмента.
  • Стили руководства подчиненными. Использование различных стилей в зависимости от ситуации.
  • Лидерство и проактивность для руководителя по продажам.
  • Целеполагание: Cтратегические  и  Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
  • Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования.
  • Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей.
  • Результативные техники постановки задач сотрудникам отдела продаж.
  • Методы контроля подчиненных. Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
  • Умение решать конфликты.
  • Как  критиковать сотрудников отдела продаж. Как правильно хвалить подчиненных.
  • Стрессоустойчивость.
  • Обучение и развитие сотрудников отдела продаж.

2Управление  мотивацией сотрудников.

  • Технология управления мотивацией на основе KPI.
  • Процессуальные теории мотивации. Содержательные теории и их недостатки.
  • Материальная мотивация сотрудников отдела продаж: основные подходы к построению.
  • Нематериальные способы мотивации.

3. Влияние, убеждение и коммуникация в процессе управления.

  • Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
  • Политические игры, в которые играют сотрудники отдела продаж.
  • Эффективные приемы увеличения влияния.
  • Навыки убеждения продавцов.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи