По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Переговоры о больших продажах: практические технологии «дожима» сделок.

ID: 499
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 28.06.2017, 2 дня
29.07.2017, 2 дня
Стоимость: 20800 руб.
Зарегистрироваться
На данном тренинге вы освоите технологии, позволяющие вести переговоры о крупных контрактах и дожимать сделки. Будут проработаны только исключительно сложные этапы переговоров: переговоры о цене, «дожим» крупных сделок, защита от давления клиента, борьба с кормлением «завтраками», отстройка от конкурентов и т.д. 

Программа тренинга:
  • Понятие «крупного контракта». Структура  и специфика работы с крупными контрактами.
  • Личные ограничения по сумме контракта. Почему у вас не идут большие сделки.
  • Технологии выхода на  крупных клиентов.
  • Почему  начальные переговоры начинаются и зависают. Почему вас кормят «завтраками», и что надо делать, чтобы не совершать ошибок.
  • Как клиент на самом деле принимает решение.
  • Агенты влияния. Особенности проработки влиятельных лиц.
  •  Работа с личными интересами ЛПР.
  • Подготовка к переговорам.  Как именно готовиться к переговорам  с крупными организациями. Разработка сценария. Этапы переговоров.
  • Имидж переговорщика:  каким надо быть, чтобы  статусные клиенты восприняли вас  на должном уровне. Внешний вид и внутренний настрой.
  • Что делать, если  при встрече вас пугают статусом, ценой и т.д.
  • Проверка на прочность: о чем мы говорим с клиентом, когда говорим ни о чем?
  • Ошибки в переговорах «высокого» уровня.
  • Жесткие переговоры. Как уйти от доминирования.
  • Стратегия ведения переговоров о цене.
  • Ценообразование. Как и из чего складывается стоимость. Зачем мы экономим деньги клиента. Всегда ли дешево - это хорошо.
  • С какой цены начинать переговоры.
  • Что делать, если клиент не хочет торговаться
  • Основные ошибки при переговорах о цене.
  • «Отжим» Клиентов от конкурентов.
  • Что и как именно говорим о конкурентах. Что можно делать, а чего нельзя.
  • Как  этично забрать клиентов у конкурентов.
  • Финальная стадия переговоров.   Кто должен присутствовать на данных переговорах. С чего  нужно начинать переговоры.
  • Как подвести клиента к  нужному решению.
  • Приемы «дожима» крупных сделок: что конкретно нужно сделать, чтобы заключить контракт.
  • Завершение переговоров, подтверждение договоренностей.
  • Выстраивание отношений с крупными клиентами


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи