Продажи по телефону: результативный телемаркетинг
ID: | 822 |
Город: | Москва |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 19465 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Входящий телемаркетинг
- Телефонный этикет
- Алгоритм предоставления информации о товарах и / или услугах компании
- Как не отпугнуть покупателя ценой
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Приемы аргументации
- Приемы корректного завершения беседы
«Холодные» звонки
- Поводы для эффективных «холодных» звонков
- Постановка SMARTER – целей
- Приемы преодоления «охранников»
- Алгоритм холодного звонка
- Приемы быстрого установления контакта с клиентом
- Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
- Вопросы – ловушки для развития беседы
- Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
Исходящий телемаркетинг
- Как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
- Полезная информация о клиенте для осуществления продаж
- «Воронка вопросов» для прояснения ситуации клиента
- Приемы СROSS и UP – продажи
- Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
Для кого этот курс обучения
С телемаркетингом в том или ином виде в наше время сталкивался каждый. Как правило, у многих потребителей складывается негативное впечатление от телефонного общения с торговыми представителями. Почему так происходит?
Ответ на этот вопрос вы получите, посетив тренинг по телефонным продажам от Русской Школы Управления. В рамках данного курса разбираются основы правильного дистанционного общения и способы налаживания контакта с потенциальным клиентом. Согласитесь, для того, чтобы продать товар или услугу, нужно не просто заинтересовать клиента, а внушить ему, что ваш продукт ему абсолютно необходим. Подобрать нужные слова для продажи, знать конкурентные преимущества товара, учесть пожелания покупателя – вот лишь немногие навыки, необходимые для эффективного диалога с потребителем.
Мы приглашаем на тренинги по телемаркетингу
- операторов call-центров,
- продавцов-консультантов,
- менеджеров по продажам,
- специалистов по маркетингу,
- составителей коммерческих предложений,
- сотрудников отделов по развитию бизнеса.
Тренинги для операторов помогают выстроить четкую систему взаимодействия с потенциальным клиентом и значительно расширить свою целевую аудиторию. Специалисты, работающие в сфере телефонных продаж, должны регулярно посещать курсы повышения квалификации и пробовать новые методы повышения клиентской лояльности. Это один из действенных способов развития бизнеса, конечно, при условии правильного подхода к общению с покупателем.
В рамках нашего тренинга продаж подробно рассматриваются приемы «холодных звонков», которые позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать им коммерческое предложение, от которого они не смогут отказаться. Здесь вы узнаете ключевые особенности CROSS-, UP- и DOWN- SELL и получите «крючки», за которые можно зацепить практически любого покупателя. Семинар по продажам по телефону даст вам необходимые навыки аргументации, нахождения «общего языка с клиентом» и преодоления его сопротивления. Тренинг «холодных продаж» позволит грамотно составить «клиентский вопросник», который поможет быстро выяснить предпочтения потребителя и вызвать его интерес к вашей продукции.
Продажи по телефону – это универсальный тренинг, который поможет вам преодолеть внутренний барьер при общении с потенциальным потребителем и превратить его в «своего» клиента.