По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Продвинутый курс по работе с возражениями и отказами клиента. Уровень мастера

ID: 549
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 20.10.2016, 21.10.2016
Стоимость: 16700 руб.
Зарегистрироваться
Этот направлен на развитие виртуозного мастерства работы с возражениями клиентов. Он рассчитан на опытных участников, которые уже проходили тренинги по продажам и владеют основными приемами работы с возражениями.

Тренинг разработан для: специалистов отделов продаж.

Цель тренинга: повысить мастерство участников при работе с возражениями

В результате тренинга участники:
  • Научатся работать с разными типами возражений
  • Научатся переводить отказ клиента в обсуждение возможного сотрудничества
  • Познакомятся с инструментами перевода клиента от другого поставщика
  • Научатся эффективно использовать новейшие специальные приемы работы с возражениями

Программа тренинга

1. Виды возражений и отказов
  • Основные мотивы возражений. Типы возражений в зависимости от мотива: возражения интересов, возражения демонстративные, возражения-мнения, возражения сомнения, убеждения, возражения личностные.
  • Особенность работы с каждым видом возражений.
  • Типичные ошибки при работе с возражениями. Как обойти «защитные механизмы» при убеждении клиента
2. Технология работы с сомнениями и  возражениями-мнениями
  • Особенности работы с возражениями сомнениями. Слова убедители. Техники внушения клиенту уверенности в принятое решение о покупке.
  • Аргументация при работе с возражениями. Виды аргументации: доказательна, сравнительная, ссылки на авторитет, ссылки на важные для клиента составляющие
  • Алгоритм работы с возражениями мнениями
3. Особенности работы с возражениями и отказами интересов
  • Причины возникновения возражений-интересов. 
  • Как выявить истинный интерес клиента и учесть его для убеждения клиента
  • Алгоритм работы с возражениями - интересов
4. Эффективная работа с возражениям и убеждениями
  • Отличие мнения от убеждения. Наиболее распространенные убеждения: «у нас такой менталитет», «это не будет продаваться» и т.д.
  • Техники «раскрутки убеждений»
  • Как правильно использовать «раскрутки»
5. Работа с демонстративными и личностными возражениями
  • Причины демонстративных возражений. Техники работы с демонстративными возражениями
  • Типы личностей. Понятие «личностных возражений». Техники работы с личностными возражениями
  • Как распознать вид возражения клиента и быстро подстроиться к нему

Формат проведения тренинга: 80 % - практики, 20%  уникальной теории.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи