По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Профессиональное лидерство в работе и в жизни

ID: 3491
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 24700 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Теории и идеи лидерства в настоящее время не только популярны, но и актуальны в изменчивом мире. Одни авторы считают, что лидерами рождаются. Иные – что лидер это лишь набор личных характеристик. А современные управленческие авторитеты уверены, что лидерству можно и нужно обучаться. Этого требует более специализирующийся рынок труда, масштабные управленческие задачи, потребность в управлении многозадачностью и разными командами, в том числе дистанционно, сплочение сотрудников вокруг амбициозных целей, внедрение развивающих изменений. Тренинг «Профессиональное лидерство в работе и в жизни» охватывает основные навыки лидера, которые востребованы в каждом бизнесе, на каждом предприятии, на каждой значимой офисной должности: разработка и трансляция идей, создание команды и сплочение ее вокруг целей, методы оперативного наставничества, успешное достижение результатов, решение проблемных ситуации и проч.

Для кого: для руководителей и сотрудников, для специалистов, для фрилансеров, которым важно эффективно управлять личными результатами и эффективностью своей команды, быть уверенным, убеждающим, уметь управлять личной властью и преодолевать влияние других, адресно мотивировать сотрудников и развивать их, системно решать проблемы и задачи, чтобы усилить личную эффективность и соблюдать свои принципы и ценности.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Потребность в сплочении команды в достижении целей.

·         Необходимость во внедрении изменений и реализации стратегии.

·         Саботаж целей: конфликты, лень, страхи, прокрастинация (отлагательство) и т.д.

·         Проблема осознания личных эмоций и управления эмоциями окружающих.

·         Систематическое невыполнение рабочих\личных задач.

·         Потеря отношений, конфликты, стресс, «клики» в коллективе.

·         Негативная, нерезультативная коммуникация с клиентами\коллегами\родными.

·         Потеря контроля над результатами на работе\в жизни.

·         Общая демотивированность, упадок сил, профессиональное выгорание.

·         Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач.

В результате тренинга вы:

·         Освоите эффективные инструменты управления собой, своей жизнью, своим эмоциональным миром – и эмоциональным миром сотрудников.

·         Получите диагностику уровня и стиля личного лидерства.

·         Отработаете методы генерации идей и презентации их для своей команды.

·         Выстроите стратегию по работе с командой для достижения целей.

·         Улучшите личные профессиональные показатели.

·         Освоите техники решения сложных ситуаций.

·         Получите инструменты по практической личной мотивации, необходимые в работе, как для себя, так и для подчиненных.

·         Освоите инструменты власти над собой и над окружающими.

·         Получите методы преодоления стресса в рабочих ситуациях.

·         Сможете расставить точки контроля результатов и усилить личную дисциплину и дисциплину сотрудников.

·         Зарядитесь положительным эмоциями от тренинга и его упражнений.

Цели тренинга:

  • Изучить и освоить теории и инструменты универсального лидерства

§ Освоить и усилить лидерский стиль в коммуникации.

§ Изучить и освоить основные навыки и характеристики лидера.

§ Освоить правила генерации идей и их презентации.

§ Поработать над постановкой целей и управлением результатами.

§ Освоить правила власти и управления ею.

§ Изучить правила решения проблемный ситуаций.

§ Освоить типологию лидеров и основные навыки.

§ Научиться приемам командного лидерства и командного достижения целей.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Лидерство: сущность, составляющие, теории, практика

-      Стиль лидерства в бизнесе \ в корпоративной среде.

-      Базовые теории лидерства. Когнитивная карта лидерства.

-      7 навыков лидера по С.Кови.

-      Типология лидеров по МакКлеланду.

-      Окно саморазвития Джо-Гарри.

-      Личностные качества и навыки лидера.

-      Лидер как источник и проводник ценностей.

-      Практика: характеристики лидера.

-      Общая типология лидеров.

-      Лидерский стиль в коммуникации.

Лидер как источник и проводник стратегии

-      Континуум лидерского поведения по Таннебауму и Шмидту.

-      Лидерский стиль в бизнесе.

-      Функция лидерства в бизнесе: вектор «движения».

-      Мышление лидера: оперативные и стратегические решения.

-      Составляющее стратегического мышления.

-      Практика: стратегическое видение.

-       Лидерская позиция при взаимодействии.

Лидер как презентатор идей \ решений.

-      Направленность в будущее.

-      Создание перспектив для партнеров.

-      Практика: образ будущего.

-      Процесс разработки и формулирования идей. «Продажа» идей.

-      Трансляция лидерских идей и вовлечение в них.

-      Практика: трансляция образов будущего.

-      Лидер как профессиональный коммуникатор.

-      Основные правила создания рабочей атмосферы достижения целей.

-      Барьеры в коммуникации. Инструменты преодоления барьеров.

-      Практика: преодоление барьеров в коммуникации.

-      Лидерство: благодарить и критиковать партнеров по взаимодействию.

-      Практика: профессиональная негативная и позитивная обратная связь

-      Основы внедрения изменений.

Лидер как «достигатор».  

-      Навык мыслить результатами.

-      Личная сбалансированная система показателей успешности Rampersaad.

-      Эффективная постановка целей.

-      Постановка промежуточных целей.

-      Практика: корректное постановка целей и задач, управление результатами.

-      Критерии и стандарты как основание для контроля.

-      Практика: критерии и стандарты.

-      Точки контроля результатов.

-      Делегирование как эффективное управление временем и развитие ключевых сотрудников.

-      Практика: кейс на делегирование.

Лидерство как руководство командой.  

-      Управленческие модели Блейка и Моутона.

-      Типология команд.

-      Что (не) является командой?

-      Командные роди по Белбину.

-      Основы командного принятия решений и коммуникации.

-      Практика: командное принятие решений.

-      Динамика конфликтов.

-      Навык управления конфликтами на разных стадиях.

-      Практика: управление конфликтами.

-      Мероприятия по сплочению команды.

Личная власть в лидерстве.

-      Виды власти. Индикаторы власти.

-      Источники личной власти по Френчу-Рейвену.

-      Понятие баланса власти.

-      Эмоциональное лидерство по Гоулману.

-      Практика: власть в коммуникации.

-      Эмоциональный банк.

-      Основы эмоционального интеллекта.

-      Тестирование на уровень эмоционального интеллекта

-      Практика: разбор актуальных ситуаций участников тренинга

-      Стрессогены на работе и в жизни.

-      Тестирование на уровень стрессовости.

-      Управление эмоциональным накалом.

Лидерство как принятие решений.

-      Основы системного подхода.

-      Критерии системного подхода.

-      Лидер как специалист системного стиля.

-      Виды решений. Инструменты принятия решений.

-      Этапы решения: разработка, принятие, внедрение.

-      Принятие решений в условиях высокой степени неопределенности.

-      Практика: решение кейсов.

-      Принятие ответственности за принятое решение.

Лидер как развивающий специалист.

-      Основные подходы к мотивации.

-      Стимуляция или мотивация?
Мотивационная коммуникация лидера.

-      Ситуационное лидерство Херси и Бланшара.

-      Практика: мотивационное воздействие.

-      Основы наставничества.

-      Коучинговые модели.

-      Практика: развивающее поведение лидера.

Ответы на вопросы группы. Формирование индивидуальных планов саморазвития участников по выявленным зонам развития.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал

·         Список литературы

·         Книги по теме в цифровом виде

·         Оценка уровня вашего владения лидерскими навыками.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи