По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Прогнозирование спроса. Практические решения.

ID: 513
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 13.07.2017
Стоимость: 19800 руб.
Зарегистрироваться

Клиент ждет наш товар вовремя, в качественном состоянии, в нужном количестве. Отсутствие товара: "Здесь нечего брать"! Клиент уходит к конкурентам. И может даже навсегда... Приобрести нового клиента в 6 раз дороже, чем удержать прежнего! 


Основные темы:

  • современные методы точного прогнозирования спроса;
  • основа для разработки планов продаж;
  • реальные, исполняемые бюджеты;
  • фундамент для создания системы закупок и управления запасами;
  • оптимизация материальных запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);
  • уменьшение дефицита и излишек;
  • одновременный рост оборачиваемости и уровня обслуживания клиентов;
  • энергия и энтузиазм для будущих успехов.

Программа тренинга:

Элементы прогнозирования спроса.

Типы прогнозов:

1. С учетом внешних условий:
  • политическая ситуация в мире и государстве;
  • экономическая ситуации (курс $ и евро, темп инфляции, рост цен);
  • деятельность конкурентов (цена, новые игроки), инновации конкурентов;
  • нововведения на рынке, технический прогресс;
  • выход иностранных конкурентов;
  • новые производственные мощности конкурентов;
  • природные явления и катаклизмы;
  • бюджет компании на рекламные акции, новые продукты и услуги компании;
  • профессиональный состав отделов и служб компании;
  • политические течения в компании (амбиции, личные интересы).

2. С учетом внутренних условий – статистики продаж и потребления.

Причины отличия потребления и реальных продаж. Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:

  • товары несезонного спроса, потребляемые регулярно;
  • нерегулярно потребляемые товары;
  • товары, потребление которых существенно растет или падает;
  • учет тенденции спроса;
  • товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции;
  • нестандартные ситуации: необычно большой расход, необычно низкое потребление;
  • приобретение и потеря клиента;
  • потребление и промоакции;
  • будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики;
  • совместное прогнозирование;
  • потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты;
  • прогнозирование с разными горизонтами прогноза.
Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара. Анализ ошибок прогноза. Пути автоматизации прогноза спроса.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи