По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Работа на выставке

ID: 488
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 25.06.2017
05.07.2017
Стоимость: 18300 руб.
Зарегистрироваться
Цели программы: научить участников эффективной работе на выставке 

Программа тренинга:

1. Подготовка к выставке.

  • Цели участия Компании в выставке.
  • Выставка - офис на выезде. Цена вопроса.
  • Ожидаемые результаты работы на выставке.
  • Выставочные инструменты и вспомогательные средства для достижения целей Компании.

2. Выставка и сотрудники Компании.

  • Личные цели сотрудника, работающего на выставке.
  • Сотрудник, работающий на выставке - "экспонат № 1".
  • Навыки, знания и вспомогательные средства, необходимые сотруднику, работающему на выставке.
  • Концептуальное поведение сотрудника.
  • Рабочее место и распорядок рабочего дня сотрудника, работающего на выставке. Приемы профилактики утомляемости.

3. Типы посетителей.

  • Потребности и ожидания посетителей выставки.
  • Типы посетителей по целям прихода на выставку
  • VIP клиенты
  • Потенциальные клиенты.
  • Особенности взаимодействия с разными категориями посетителей.
  • Пирамида клиентов.
  • Привлечение внимания потенциальных партнеров-клиентов.


4. Установление контакта и конструктивное  взаимодействие с клиентами и потенциальными партнерами.

  • Приемы установления контакта.
  • Зрительный контакт, как его использовать.
  • Первая фраза для клиента.
  • Преодоление барьеров, отделяющих вас от желаемого собеседника.
  • Шаги взаимодействия: привлечение внимания, определение потребностей, проведение презентации, ответы на вопросы и возражения, сохранение и развитие контакта.
  • Управление вниманием клиента во время разговора.
    Ненавязчивое уверенное представление своей Компании как безусловного лидера.
  • Ключевые элементы презентации (характеристики - преимущества - выгоды).
  • Приемы эффективного представления экспонатов и Компании (рассказ, объяснение, иллюстрация, справка, пояснение, сравнение, повторение, ассоциация, конкретизация, неожиданность, парадокс).
  • Позы, жесты и мимика при проведении презентации.

5. Что обязательно надо сделать после выставки.

  • Подготовка отчета по результатам работы на выставке.
  • Классификация клиентов, посетителей оставивших свои координаты и работа с ними после завершения выставки.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи