По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Руководитель-лидер

ID: 3499
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Продажи
Даты: 16.04.2018, 5 дней
20.06.2018, 5 дней
12.09.2018, 5 дней
12.12.2018, 5 дней
13.03.2019, 5 дней
Количество дней: 5 дней
Стоимость: 78000 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

В рабочей деятельности на руководителе лежит огромная ответственность за анализ рабочих ситуаций, принятие эффективных решений, оценке и развитии сотрудников, достижении целей Компании и усиление успешности отдела\департамента\всей Компании. Насколько эффективны вы как руководитель? Как можно перераспределить время, чтобы уделять его только тому, что значимо и дает результат? Что можно делегировать и кому из сотрудников, при этом сохраняя власть? Какие существуют механизмы усиления своей позиции как руководителя? Можно ли повысить эффективность ваших сотрудников и доверять им больше задач? Есть ли способы стать более успешным руководителем-лидером и какие модели лидерства для руководителя используются в мировом бизнесе и менеджменте? Как реализовать свои амбиции и руководствоваться своими ценностями и убеждениями, находясь на позиции руководителя? На данном тренинге Вы получите инструменты и сможете разработать пошаговые инструкции по формированию и оказанию влияния на вашу команду, сможете отработать универсальные речевые и невербальные техники влияния, которые применимы в ваших рабочих ситуациях, станете увереннее и влиятельнее как руководитель, освободите время для саморазвития и стратегических задач Компании и сможете оценить себя как лидера и поставить цели к развитию в данном напрвлении.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области руководства сотрудниками для выполнения рабочих задач и повышения эффективности деятельности сотрудников; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное управления личными деловыми задачами, взаимодействия с партнерами, самоуправление, самоанализ личной эффективности.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Разрозненная информация об основах успешного руководства сотрудниками.

·         Нечеткая постановка задачи, саботаж со стороны сотрудников и коллег.

·         Профессиональное «выгорание», эмоциональная подавленность, демотивация в работе

·         «Завалы» на работе, нехватка времени, многозадачность.

·         Трудности с организацией выполнения рабочих задач.

·         Слабое владение вербальными и невербальными инструментами адресной мотивации сотрудников.

·         Слабое владение техниками контроля эффективности сотрудников в деловой коммуникации.

·         Конфликтные ситуации в коммуникации с сотрудниками.

·         Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях.

·         Отсутствие техник лидерства в рабочей деятельности.

·         Отсутствие развития в работе

·         Необходимость новой энергии для достижения увеличивающихся задач

В результате тренинга вы:

·         Освоите эффективные инструменты smart-планирования и организации рабочих процессов.

·         Научитесь эффективно расходовать рабочее время.

·         Получите инструменты по практической мотивации, необходимые в работе руководителя, и научитесь их применять с различными категориями сотрудников

·         Освоите инструменты организации рабочих процессов.

·         сможете выстраивать бесконфликтную коммуникацию.

·         научитесь мотивировать сотрудников к обучению и контролировать достижение результатов в работе.

·         Получите актуальную модель лидерства и инструменты развития индивидуального лидерского стиля.

Цели тренинга:

·         Обобщить знания участников об основах деятельности руководителя

·         Проанализировать и усилить основные компетенции (навыки) руководителя-лидера.

·         Освоить и отработать техники планирования, организации, мотивации, контроля.

·         Получить знания по принципам лидерства в управленческой деятельности

·         Изучить и освоить лидерский подход к работе.

·         Изучение подходов к мотивации сотрудников, отработка мотивационной коммуникации

·         Подготовить с помощью новых техник план более эффективного подхода к работе.

·         Выявление зон развития и получение развивающей обратной связи от группы и тренера

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Успешный или нерезультативный руководитель?

*        Критерии успешности работы руководителя.

*        Основные 4 шага от подчиненного к руководителю в пределах Компании.

*        Личность и стиль руководителя.

*        Как оценить личную эффективность.

*        Практика: самооценка личной эффективности.

*        Анализ и оценка значимых компетенций (навыков) участников тренинга.

*        Ключевые стадии развития руководителя. Индикаторы роста.

*        Практика: корректное целеполагание.

*        Оценка личного управленческого стиля участников.

*        Компетенции, значимые для эффективности руководителя.

*        Развитие управленческого состава - до лидеров. Основные компетенции лидера (оценка мирового лидерского движения).

*        2 основных направления работы руководителя с сотрудниками.

Ключевые функции управления: постановка целей, критерии эффективности, организация эффективной рабочей деятельности, точки контроля, решение проблем.

*        Основные функции руководителя в Компании.

*        Корректные цели и определение критериев результативности.

*        Постановка индивидуальных целей и целей отделов.

*        Эффективный алгоритм постановки целей. Цели и задачи.

*        Практика: эффективная разработка целей.

*        Способы определения приоритетов в задачах.

*        Практика: эффективная приоретизация.

*        Виды ежедневных задач. Подходы ко всем видам задач.

*        Практика: отработка ежедневного планирования.

*        Обратная связь от группы и тренера.

*        Практика: работа с эффективными «планировщиками».

*        Преодоление внутренних барьеров успешного планирования и организации.

*        Базовые подходы к управлению временем: pomodoro или styer.

*        Инструменты эффективного преодоления многозадачности.

Организация деятельности по достижению рабочих целей

*        Как организовать рабочий процесс?

*        Основные 10 задач командного лидерства в отделе\Компании.

*        Практика: план задач на командное лидерство.

*        Практическая типология сотрудников и инструменты воздействия на них.

*        Практика: отработка разных инструментов воздействия.

*        Обратная связь от группы и тренера.

*        Основы делегирования. Отличия делегирования от поручения.

*        Эффективная постановка целей.

*        Практика: эффективная постановка задачи перед подчиненными.

*        Практика: проблемы делегирования.

Практическая мотивация в работе руководителя

*        Основы мотивации сотрудников. Ключевые «школы» практической мотивации (по МакКлиланду, по Маслоу, по Герцбергу, по Херси и Бланшару).

*        Практика: оценка ключевых мотиваторов.

*        Процесс развития сотрудника с помощью взаимодействии с руководителем.

*        Как руководитель (де)мотивирует сотрудников.

*        Практика: отработка инструментов (де)мотивации.

*        Практический анализ видеоматериалов.

Основы эффективного контроля

*        Альфа-взаимодействие и бета-взаимодействие в структуре организации.

*        Точки контроля рабочих операций и проектов.

*        Типология контроля и способы контроля.

*        Практика: планирование мер по эффективному контролю.

*        ОСВК: обратная связь высокого качества.

*        Основы позитивной и негативной обратной связи как способа развития сотрудников.

*        Практика: ОСВК.

*        Актуальные вопросы участников группы и ответы тренера.

*        Профессиональное выгорание: причины, индикаторы, профилактика.

*        Проверенные инструменты преодоления стресс в рабочих ситуациях.

Основы лидерства

*        Ключевые мировые стили лидерства.

*        Лидер и руководитель: отличия и сходство.

*        Пирамида лидерства: 5 ступеней.

*        Основные компетенции лидера. Инструменты лидера.

*        Способы развития лидера в себе.

*        Практика: видение лидера.

*        Основы власти. Инструменты воздействия.

*        Практика: инструменты воздействия.

*        Пошаговый путь: анализ ситуации и принятия решений.

*        Практика: анализ ситуации и структурированное принятия решений.

*        Эмоциональное лидерство: цели службы\отдела\департамента\организации.

*        Практика: эмоциональный аспект лидерства.

*        Алгоритм создания команды.

*        Практика: успешный лидер и команда.

*        Обратная связь от тренера и группы тренинга.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами лидерства в коммуникации, постановке и достижении целей и командного менеджмента.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи