Техника успешных продаж
ID: | 273 |
Город: | Москва |
Тематика: | Продажи |
Даты: | |
Стоимость: | 24500 руб. |
Расширение отделов продаж и текучесть кадров заставляют фирмы все время работать с начинающими коммерсантами. Учиться им на своих ошибках долго, да и бизнес их ждать не будет. Как ускорить процесс выхода новичков на требуемый уровень? Изучите наше решение предлагаемое на семинаре «Техника успешных продаж», где самый передовой опыт продаж станет достоянием каждого новичка!
Это самый эффективный способ получения квалифицированного специалиста!
• Отработаете навыки продаж – от установления контакта до завершения сделки
• Выработаете действенные аргументы в пользу продажи с учетом специфики компании и участников переговоров
• Разберете типичные сложные ситуации, возникающие в ходе общения с клиентами
• Научитесь успешно продавать
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов продаж
Программа тренинга
1. Первоначальная установка
- какие отношения мы хотим выстроить с клиентом: случайные разовые или долговременные партнерские
3. Подготовка к беседе с клиентом:
- сбор информации – для чего это нужно, что искать, где найти и как использовать?
- цель-минимум и цель-максимум в беседе с клиентом
- внутренний настрой на эффективное общение
- формирование первого впечатления
- определение «свой» - «чужой»
- невербальные сигналы активного слушания: поза и жесты
- инструменты манипуляции
- типы потребностей, мотивы и интересы
- вопросы, как способ получения необходимой информации для продажи
- виды презентаций
- правила проведения презентации
- сигналы готовности к совершению сделки
- причины возражений: истинные и ложные, рациональные и эмоциональные
- техника переформулирования
- техника предложения
- техника «что-нибудь еще?»
- техника наивности
- техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества
- техника «ученика»
- техника псевдоанализа
- техника встречных вопросов
- способы ценовой борьбы в переговорах
- правило сэндвича
- правила переговоров о цене
- формирование пакета договоренностей
- преодоление сомнений клиента
- самоконтроль: анализ полученных результатов
11. Деловая игра