По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Тренинг "Как продавать услуги"

ID: 613
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 05.12.2016, 06.12.2016
Стоимость: 14500 руб.
Зарегистрироваться
Этот тренинг продаж услуг, тренинг для продавцов, которые продают незримое - услуги. Участники познакомятся не только с инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, построят собственную стратегию продаж.

Как вызвать  доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы.
 
Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык. 
 
Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
На тренинг по продажам услуг рекомендуется  приносить свои коммерческие предложения, презентации и другие материалы.

Программа тренинга

1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

  • Пять слагаемых эффективных продаж услуг
  • Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
  • «Фишки»  для увеличения продаж услуг
2. Доверие клиента к услуге 
  • Как  продавать то, что нельзя потрогать
  • Как сформировать доверие клиента к услуге
3. Цена и ценность услуги
  • Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
  • Как повысить ценность услуги
  • Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
4. Структура активных продаж
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Как действовать на каждом этапе
  • Как «дожать» клиента
3. Преодоление барьера секретаря
  • Что сделать, чтобы обойти секретаря
  • Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
  • Понятие «лоббиста»
  • Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
  • Установление контакта с лицом, принимающим решение
  • Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
  • Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Эффективная реакция продавца на возражение
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Техники работы с возражениями
  • Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
6. Время-деньги. Управление временем продавца
  • Подготовка к звонку/визиту
  • Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
  • Планирование активности продавца

80% - практика / 20% - практичная теория


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи