По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Тренинг "Телефонные продажи: успешные технологии и методы"

ID: 612
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 24.11.2016, 25.11.2016
Стоимость: 15700 руб.
Зарегистрироваться
Тренинг телефонных продаж создан специально для менеджеров по продажам, которые осуществляют холодные звонки, продают по телефону. Тренинг продажи по телефону проводится в открытом формате, то есть  в группе из представителей разных компаний. А так же в корпоративном формате, то есть тренинг холодных продаж только для Вашей компании.
 
Плюсы открытого тренинга телефонных продаж:
  • Ваши продавцы смогут обменяться опытом с коллегами по цеху, получить рекомендации от тренера и от участников тренинга
  • Получат заряд «продавцовской» энергии 
  • Мы учитываем специфику Вашего бизнеса и Ваши пожелания.
Гарантии для Вашей компании:
Направляя сотрудника на обучение телефонным продажам, Вы вкладываете финансовые ресурсы в него. Мы понимаем это и даём следующие гарантии:
  • Если будет необходимо, повторить пройденное, то можно посетить этот же тренинг продаж по телефону второй раз в течение года бесплатно
  • Если Ваш сотрудник уволится в течение трех месяцев после тренинга, то нового сотрудника мы обучим бесплатно
  • Если сотрудник посчитает, что тренинг не подходит ему, то он может сообщить до 13.00 первого дня тренинга и мы вернем деньги

Плюсы корпоративного тренинга по телефонным продажам:
  • Мы проводим глубокую предтренинговую диагностику, посттренинговые мероприятия (тестирование, «Тайный покупатель» и тп)
  • Весь тренинг полностью строится под Ваши задачи, с учетом специфики Вашего бизнеса.
  • Вы получаете повышение мотивации продавцов и сплочение команды
Гарантии для Вашей компании:
Тренинги по холодным продажам дают стабильно высокий результат, что позволяет нам гарантировать Вам следующее:
  • Если  вдруг тренинг не подойдет, то мы предоставим другого тренера бесплатно или вернем деньги (такого, правда,  еще не было)
  • Технологии продаж проверены временем, эффективны  и легко применяются участниками на практике

Программа тренинга

1. Личная эффективность менеджера по продажам
  • Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
  • Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
  • Основы тайм-менеджмента продавца
2. Проходим секретаря
  • Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
  • Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
  • Тренинг «Успешные холодные звонки»
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
  • Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
  • Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту»,  «не интересно» и другие 
  • Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4.Выявление потребностей и ситуации  Клиента 
  • Воронка вопросов
  • Правила формулирования вопросов
  • Ошибки при постановке вопросов
  • Какие вопросы вредны для продажи 
  • Как понять Клиента
  • Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону:  вкусно и кратко
  • Ошибки, которые портят жизнь 99% продавцов
  • Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
  • Элементы эффективной презентации по телефону
  • Способы повысить доверие к Презентации
  • Тренинг «Эффективная презентация по телефону»
6. Обоснование цены 
  • 10 вариантов «продать» цену
  • Как удерживать цену, искусство торга
  • Правила информирования об акциях и скидках
  • Тренинг «Учимся торговаться «со вкусом»
7. Работа с возражениями и отказами
  • Стратегические правила в работе с возражениями
  • Эффективный алгоритм работы с возражениями
  • Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие. 
  • Как отказ превратить в заказ
  • 5 способов выжать из отказа максимум
  • Как работать с грубиянами 
8. Возражение «Есть поставщик»
  • Техники формирования потребности в смене поставщика
  • Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
  • 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
  • Сигналы готовности клиента к заключению договора
  • Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?

Что получат участники тренинга телефонных продаж дополнительно к тренингу:
  • скрипты продаж (скрипты – это эффективные речевые шаблоны для вступления в контакт, для презентации, для отработки возражений)
  • четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
  • книгу в формате pdf
  • учебное пособие для работы на тренинге
  • видео 

10 причин выбрать именно этот тренинг телефонных продаж:  
  1. Нет разговоров о Microsoft, Apple и «колах». Все примеры из реалий российского бизнеса
  2. Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников тренинга, реальные холодные звонки
  3. Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Остаётся только применять.
  4. Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении Тренинга по холодным звонкам.
  5. Тренер ответит на любые вопросы по теме телефонных продаж. Еще не было ни одного вопроса, который поставил бы тренера в тупик.
  6. Мы учитываем специфику Вашего бизнеса.
  7. Каждый участник, приходя даже на открытый  тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром/услугой, а не с общими примерами. Поэтому Вы унесёте с тренинга телефонных продаж технологии, адаптированные под специфику Вашего бизнеса. Этим отличаются наши тренинги по продажам по телефону от многих других.
  8. Много практики. Каждый участник тренинга продаж по телефону в практических упражнениях несколько раз выступит в роли продавца с последующим «разбором полетов», потренирует на практике эффективные способы продаж по телефону. Тренинг продажи по телефону - самый результативный инструмент для обучения холодным звонкам. 
  9. Видеосъёмка упражнений и анализ их на тренинге по телефонным продажам даёт возможность продавцу увидеть свои ошибки в продажах и узнать способы более эффективных действий. Видео можно забрать с собой.
  10. После того, как менеджеры пройдут тренинг, холодные звонки будут значительно эффективнее, поскольку они будут вооружены  «продавцовскими» технологиями и фишками. Научатся «прорабатывать» клиента до конца, «дожимать» его.

Практика показывает, что этот  тренинг телефонных продаж позволяет его участникам уже в первый месяц значительно увеличить свои продажи.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи