По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление планированием в продажах

ID: 778
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 12.10.2016
16.11.2016
14.12.2017
18.01.2017
22.02.2017
19.04.2017
24.05.2017
28.06.2017
02.08.2017
20.09.2017
18.10.2017
15.11.2017
20.12.2017
Стоимость: 19465 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Чувствовать рынок - это понимание того, как он развивается, какие есть возможности для продаж. Такой тип знания рынка складывается годами, потому что подразумевает системные знания о рынке. Но чтобы план продаж стал обязательством, нужно два важных обстоятельства: понимание основных способов достижения целей и лояльность и вовлечённость менеджеров по продажам. На семинаре мы изучаем практику использования управленческого инструмента "Сессия тактического планирования", которая обеспечивает эти два обстоятельства.

  • Годовое и полугодовое планирование в продажах. Планирование от стратегии развития компании. Разрезы планирования: регионы, каналы сбыта, продукты. Принципы составления прогноза продаж; сценарии планирования. Связь плана продаж с маркетинговыми усилиями и стратегией продаж.
  • Готовность к выполнению плана по продажам: компетенции, человеко-часы, склад, торговое оборудование и материалы. Проектирование "воронки продаж" и KPIs. План продаж и мотивация сотрудников. Ошибки в планировании - обзор практик преодоления.
  • Клиентские консультации - источник информации о динамике рынка. Принципы проведения интервью по прогнозам продаж. Проверка валидности получаемой информации.
  • Вовлечённость в планирование менеджеров по продажам. Проблема интериоризации планов по продажам. Сессия тактического планирования - инструмент связывания стратегических планов продаж с тактическими планами сотрудников.
  • Оперативное планирование в продажах на уровне менеджера по продажам. Управленческий инструмент "Еженедельный брифинг": регламент подготовки и проведения; преемственность сессий брифингов.
  • Еженедельное собрание по продажам инструмент коллективного анализа и планирования активностей менеджеров по продажам. Координация планов активностей.
  • Количественный анализ: выполнение плана, маржинальность, дебиторка, неликвиды, клиентская база, сделки. Анализа активностей: контакты, визиты, продуктовое обучение клиентов. Анализ показателей конверсии активностей. Принципы отбора анализируемых аспектов


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи