По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление продажами

ID: 800
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 21.10.2016, 3 дня
23.06.2017, 3 дня
10.11.2017, 3 дня
25.05.2018, 3 дня
Стоимость: 33915 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Выбор и внедрение стратегии продажи

  •     Современная система менеджмента продаж: создание ресурсных и организационных условий
  •     Ключевые стратегии управления продажами: конкуренция - командность и обмен - изоляция
  •     Профили компетенций для разных стратегий управления продажами
  •     Информационные системы. Их значение в управлении продажами. Практика использования CRM

Эффективный цикл управления продажами

  •     Планирование продаж: анализ маркетинговых ожиданий по ключевым показателям продаж
  •     Постановка целей в области продаж: количественные цели и цели в области качества продаж
  •     Технологии организации продаж: план-актив, собрания по продажам, совместные продажи
  •     Эффективный контроль продаж: KPIs сотрудников и индикаторы эффективности
  •     Контроль ориентированный на мотивацию

Персонал, занятый в продажах

  •     Профиль компетенций исходя из целей и специфики продаж: от розничного продавца до В2В продаж
  •     Система отбора и адаптации специалистов по продажам: максимально быстрая интеграция
  •     Создание и управление коллективом: ценности в подразделении и атмосфера в коллективе
  •     Практика разрешения сложных ситуаций: «звёздный сотрудник», «связка сотрудник - клиент»

Управление компетенциями в продажах

  •     Внедрение наставничества в продажах: цели и технологии
  •     Создание центров компетенций и базы знаний внутри структуры
  •     Технология индивидуальных бесед и планирования профессионального развития
  •     Формирование компетенций по самообучению; клиентоориентированности

Построение структуры по продажам

  •     Построение собственной эффективной структуры по продажам: с опорой на специфику продуктов, бизнес-поведения клиентов и других факторов
  •     Распределение функций и зон ответственности, создание структурных декомпозиций работ, создание центров компетенций
  •     Эффективное использование сбытовых партнерских структур, создание сервисов для бизнес партнёров
  •     Анализ практик внедрения современных структур продаж: матричная и дивизиональная

Управление технологиями осуществления продаж

  •     Внедрение технологии «Активных продаж»: особенности менеджмента активных продаж
  •     Продажи ключевым клиентам: специфика организации, требования к компетенциям
  •     Обзор практик: агрессивные продажи, консультирование, коучинг продажи
  •     Сервисные продажи - особенности построения сервисов для различных категорий клиентов

Построение и развитие системы мотивации

  •     Краткосрочные и долгосрочные цели мотивации в области продаж
  •     Обзор практик применения основных моделей компенсации, преодоление типичных ошибок
  •     Факторы нематериальной мотивации: цели продаж, ответственность, довольный клиент, карьера
  •     Построение и внедрение системы грейдинга с целью удержания и мотивации ценных специалистов

Кроссфункциональное взаимодействие

  •     Особенности построения взаимодействия "технический специалист" - "специалист по продажам"
  •     Совместная работа с маркетинговой службой: анализ рынка, планирование, обратная связь
  •     Узкие места взаимодействия со службами HR, PR и рекламы, юристы, закупки и др.
  •     Конфликты интересов в работе структурных подразделений: способы модерирования

Для кого этот курс обучения

Программа включает в себя ключевые аспекты построения и управления процессов, связанных с продажей товаров и услуг компаний. Так, выбор и развитие стратегий управления и осуществления продаж позволят компаниям достигать все больших коммерческих результатов. Анализ и создание эффективной структуры подразделений продаж, которая обеспечит клиентов компании надлежащим уровнем делового взаимодействия.

Программа позволит руководителю сформировать более конкурентоспособную систему мотивации, способную стать дополнительным преимуществом компании. В процессе обучения будут тренироваться такие компетенции руководителя, как эффективная реализация стратегий продаж; кросс-функциональное взаимодействие продаж со структурами компании; эффективное оперативное управление продажами. В процессе прохождения модуля будет возможность изучить практики успешных компаний в части построения, управления и осуществления продаж различной специфики и отраслевой принадлежности.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи