По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление Продажами Компании.

ID: 476
Город: Москва
Тематика: Продажи
Даты: 28.07.2016, 29.07.2016
29.08.2016, 30.08.2016
29.09.2016, 30.09.2016
19.01.2017, 20.01.2017
13.02.2017, 14.02.2017
15.03.2017, 16.03.2017
Стоимость: 25500 руб.
Зарегистрироваться

Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, компания или ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий тренинга. В тренинге рассматриваются не способы реагирования на уже произошедшие события, а активный антикризисный подход в управлении продажами. Поскольку руководитель отдела продаж сам продавать не должен, его задача грамотно и эффективно организовать продажи в этот непростой период. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. В данном тренинге мало теории и стратегий, а много практики и инструментов. Абсолютно любые "неудобные вопросы" участников ведущему приветствуются 

 Цель тренинга: 

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризис в продажах;

Программа тренинга:

1. Стратегический блок:

  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Точки отсчета и невозврата. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Антикризисные реакции компании – плюсы и минусы;
  • «Чёрный» и «белый» список действий руководителя в кризис;
  • Выработка антикризисной стратегии (индивидуальный пошив).

2. Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. Приём и увольнение;
  • Обучение, аттестации, материальная и нематериальная мотивация;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения;
  • Связь морального духа и эффективности. КПД и профвыгорание;
  • Работа под давлением – стресс или возможности открытий.

3. Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роли ОП и НОП в компании;
  • Управление ресурсами: люди, активы, информация, время;
  • Технология взаимодействия отделов, оптимизация процессов;
  • Способы управления не подчинёнными и без приказа.

4. Технология продаж:

  • Активная модель продаж, её аудит, декомпозиция и реализация;
  • Изучение рынков. Работа на опережение. Отстройка от конкурентов;
  • Управление отделом продаж и управление продажами.

5. Создание ОП «с нуля».



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Продажи