По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективные письменные коммуникации

ID: 3509
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Психология
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 18800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Коммуникация, как вербальная, так и письменная является основой для успешной деятельности любой Компании. В письменной коммуникации важно каждое выбранное слово, важно ваше умение убеждать, следование корпоративным стандартам и правилам деловой этики. Но так ли часто мы следуем этим правилам? Многие ли сотрудники понимают важность корректной, убедительной, ясной и позитивной письменной коммуникации? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою письменную коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, учитесь преодолевать конфликтные ситуации, оставаясь в русле делового, конструктивного подхода, сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по письменной коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории специалистов, для которых значимо обладать высокой компетентностью в области составления деловой коммуникации.

Какие проблемы решает тренинг:

·         Конфликтные ситуации в деловой переписке

·         Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах

·         Слабое владение инструментами убеждения в деловой письменной коммуникации

·         Слабое владение управлением результатами с помощью деловой переписки

·         Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой переписке

В результате тренинга вы:

·         Обобщите свои знания в области делового этикета в коммуникации.

·         овладеете техниками делового письма и бизнес-коммуникации.

·         научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации в деловой коммуникации.

·         снизите количество конфликтных ситуаций, наладите позитивное деловое общение между департаментами.

·         отработаете навыки аргументирования своей позиции и структурирования своей коммуникации.

·         научитесь снижать эмоциональный накал в общении.

·         улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством.

·         научитесь диагностировать негативное общение и переводить его в позитивное и деловое русло.

Цели тренинга:

·         Упорядочить представления участников о деловой переписке

·         Систематизировать знания по составлению разных видов деловых писем

·         Развить умение составлять тексты, соответствующие современным требованиям в различных ситуациях бизнес-коммуникации.

·         Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Значение письменной коммуникации в бизнесе

*        Функции деловой переписки.

*        Инфо-потоки в Компании. Исходящая и входящая корреспонденция.

*        Специфика переписки коммуникации в Компании участников.

*        Практика: анализ особенностей переписки в Компании участников.

*        Оценка личного уровня владения технологией и инструментами деловой письменной коммуникации.

*        Сильные и слабые стороны деловой переписки.

*        Практика: разбор слабых, конфликтных, неэффективных писем.

*        Информационный аспект деловой коммуникации.

*        Юридический аспект деловой коммуникации.

*        Этикетный аспект деловой коммуникации.

*        Эмоциональный аспект деловой коммуникации.

*        Ваш образ в переписке.

*        Коммуникационные барьеры в переписке.

Правила составления делового письменного сообщения

*        Неэффективные сообщения. Частые ошибки деловой переписки.

*        Практика: корректировка неэффективной письменной коммуникации.

*        Структура (композиция) сообщения.

*        Современные лексические нормы.

*        Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.

*        Практика: перевод негативной коммуникации в позитивное и деловое русло.

*        Этикетные формы обращений.

*        Обязательные атрибуты деловой корреспонденции.

*        Аргументация в письменной коммуникации.

*        Практика: отработка инструментов аргументации в деловой переписке.

Классификация письменных сообщений

*        По целям, по форме.

*        По каналу передачи.

*        По степени формальности.

*        По обращению (внутреннее или внешнее).

Практические аспекты составления деловой корреспонденции

*        Информационное сообщение.

*        Письмо-запрос.

*        Письмо-отказ.

*        Письмо-реклама.   

*        Ответ на запрос\жалобу\претензию.

*        Организационно-распорядительные документы.

*        Практика: эффективное написание разных видов писем.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами деловой письменной коммуникации.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Психология