Как управлять отделом: от целей до результата.
ID: | 139 |
Город: | Москва |
Тематика: | Реклама и PR |
Даты: | |
Стоимость: | 18800 руб. |
1. Коммуникативная компетентность руководителя.
- Основные коммуникативные техники в деловом общении
- Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
- «Влиятельная» речь руководителя: приемы и методы
2. Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
- Правила постановки целей подчиненным
- Правила формулирования целей (SMART-критерии)
- Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия. Основные правила и ошибки.
- Распределение ответственности и типы исполнителей
- Правила делегирования полномочий
3. Мотивация сотрудников
- Теория и практика мотивации
- Нематериальные методы мотивации
- Способы индивидуального мотивирования
- Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
4. Контроль, координация, обратная связь.
- Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Мониторинг результатов и оценка выполнения.
- Как грамотно осуществлять контроль за выполнением поставленных задач.
- Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника.
- Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т.д.) Как правильно «хвалить и ругать» сотрудника.
5. Управление сотрудниками в сложных ситуациях
- Конфликты и способы их разрешения
- Работа с негативными эмоциями сотрудника
- Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных