По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Менеджер по рекламе. Практический курс

ID: 890
Город: Москва
Тематика: Реклама и PR
Даты: 14.11.2017, 17.11.2017
Стоимость: 47900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Эффективные рекламные мероприятия
  • Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
  • Снижение эффективности мероприятий
  • Стандартные и нестандартные промо-акции
  • Товарная реклама
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
  • Разработка рекламного сообщения
  • Выбор рекламных носителей

Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации

  • New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
  • Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
  • Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
  • Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
  • Репутация компании:  отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
  • Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
  • Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
  • Мобильные приложения: для кого, для чего
  • Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
  • Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
  • USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации

Копирайтинг

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

  • Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
  • Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
  • Сайт компании: объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование текстов
  • Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
  • Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
  • Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
  • Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
  • Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
  • Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
  • Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
  • Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
  • Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
  • Наружная реклама: основное различие наружных конструкций


Для кого этот курс обучения

Курс «Менеджер по рекламе» разработан специально для Русской Школы Управления. Это комплексная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов по рекламе и PR:

  • менеджеров по рекламе в СМИ,
  • специалистов по контекстной рекламе,
  • специалистов по наружной рекламе,
  • сотрудников рекламных агентств,
  • менеджеров по размещению рекламы.

Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят Вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.

После прохождения семинара Вы узнаете

  • какие рекламные кампании представляют опасность;
  • как стимулировать сбыт при помощи промо-акций;
  • как не попасть впросак при общении с представителями СМИ;
  • какие товары лучше не рекламировать;
  • как создать «продающий» текст;
  • как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта;
  • как организовать рекламу и PR в Интернете и многое другое.









Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Реклама и PR

PR - директор
55500 руб
PR - директор
55500 руб