Менеджер по рекламе. Практический курс
ID: | 890 |
Город: | Москва |
Тематика: | Реклама и PR |
Даты: | |
Стоимость: | 47900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Эффективные рекламные мероприятия
- Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
- Опасные рекламные компании
- Реклама В2В и В2С
- Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
- Снижение эффективности мероприятий
- Стандартные и нестандартные промо-акции
- Товарная реклама
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
- Разработка рекламного сообщения
- Выбор рекламных носителей
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
- New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции
- Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый»
- Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль.
- Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»?
- Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты»
- Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков
- Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение
- Мобильные приложения: для кого, для чего
- Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей
- Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации
Копирайтинг
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности
- Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
- Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
- Сайт компании: объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование текстов
- Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
- Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
- Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
- Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
- Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
- Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
- Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
- Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
- Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
- Наружная реклама: основное различие наружных конструкций
Для кого этот курс обучения
Курс «Менеджер по рекламе» разработан специально для Русской Школы Управления. Это комплексная программа повышения квалификации, предназначенная для специалистов по рекламе и PR:
- менеджеров по рекламе в СМИ,
- специалистов по контекстной рекламе,
- специалистов по наружной рекламе,
- сотрудников рекламных агентств,
- менеджеров по размещению рекламы.
Опытные преподаватели на конкретных примерах объяснят Вам, как создаются рекламные тексты, от чего зависит успех рекламной кампании, почему оригинальные идеи не всегда трансформируются в рекламное сообщение, как по максимуму использовать возможности New Media и т.д.
После прохождения семинара Вы узнаете
- какие рекламные кампании представляют опасность;
- как стимулировать сбыт при помощи промо-акций;
- как не попасть впросак при общении с представителями СМИ;
- какие товары лучше не рекламировать;
- как создать «продающий» текст;
- как повысить эффективность мероприятий по стимулированию сбыта;
- как организовать рекламу и PR в Интернете и многое другое.