По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Организация PR-деятельности компании

ID: 887
Город: Москва
Тематика: Реклама и PR
Даты: 14.11.2017, 16.11.2017
Стоимость: 39900 руб.
Зарегистрироваться
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке

  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Рекламные мероприятия: планирование и координация работ
  • Причины неэффективности маркетинговых мероприятий
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Эффективность мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы
  • Снижение эффективности мероприятий
  • Стандартные и нестандартные промо-акции
  • Товарная реклама
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции
  • Разработка рекламного сообщения
  • Выбор рекламных носителей
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
Информационная активность компании: работа со СМИ
  • Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
  • Каналы распространения информации. Модель PESO
  • Распространение информации: способ формирования и управления общественным мнением
  • СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
  • Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
 Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Реклама и PR в социальных медиа сетях
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по рекламе», который вобрал в себя самые необходимые вопросы: планирование и стратегию , основные юридические аспекты рекламы,  расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Он разработан специально для современных руководитей и специалистов в рекламе. Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR.









Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Реклама и PR

PR - директор
55500 руб
PR - директор
55500 руб