PR - директор
ID: | 880 |
Город: | Москва |
Тематика: | Реклама и PR |
Даты: | |
Стоимость: | 55500 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ- Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
- Особенности функционирования СМИ в современных условиях
- Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
- Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
- 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
- Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
- Конференции, семинары, выставки, демо-дни
- Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
- Программа делового мероприятия
- Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
- Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
- Выбор и приглашение представителей СМИ
- Регламент мероприятий для СМИ
- Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
- Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
- Декомпозиция бюджета
- Пути оптимизации затрат
- Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
- Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
- «Реклама, заказ»: интересные сюжеты
- «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
- Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
- Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
- Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой»
- «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера
- Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
- Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации
- Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча
- Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации
- Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера»
- Медиаплан по взаимодействию со СМИ
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015