PR - менеджер. Практический курс
ID: | 883 |
Город: | Москва |
Тематика: | Реклама и PR |
Даты: | |
Стоимость: | 47900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Стратегия и тактика информационной активности компании
- Каналы распространения информации. Модель PESO
- Массовое распространение информации как способ управления общественным мнением
- СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
- Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
Оценка эффективности PR - деятельности и планирования публикаций
- PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
- Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
- «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
- Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.
Работа со СМИ в современных условиях
- Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
- Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
- Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
- Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
- Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
- Качественные и количественные методы оценки эффективности
- Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Событийный маркетинг как инструмент продвижения
- Специфика внешних и внутренних мероприятий
- Цели и задачи компании при организации мероприятия
- Алгоритм подготовки к мероприятию
- Техническое задание на организацию мероприятия
Деловые мероприятия
- Конференции, семинары, выставки, демо-дни
- Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
- Программа делового мероприятия
- Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
- Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
- Выбор и приглашение представителей СМИ
- Регламент мероприятий для СМИ
- Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
Бюджет на организацию мероприятия
- Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
- Декомпозиция бюджета
- Пути оптимизации затрат
- Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия
Копирайтинг offline и online: создание продающих текстов
- 3 базовых направления копирайтинга
- Воронка модели «AIDA»
- Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
- PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
- 10 практических советов по улучшению читабельности текста
- Сторителлинг как основа копирайтинга
- 5 обязательных элементов сторителлинга
- 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
- 11 приемов убедительных текстов
- Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
- Email маркетинг: золотые правила составления писем
- Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
- Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI, SMM-оптимизация сайта, SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015
Для кого этот курс обучения
Менеджер по PR и рекламе входят в список самых востребованных профессий на современном рынке труда. Квалифицированные специалисты по продвижению товаров и услуг необходимы как «молодым» компаниям, так и предприятиям, давно нашедшим «своего» клиента. Задачей многочисленных курсов по рекламе и семинаров по связям с общественностью является подготовка профессионалов, способных грамотно организовать мероприятия для продвижения любого продукта с использованием различных информационных площадок.
Курс обучения пиар-менеджеров от Русской Школы Управления нацелен на повышение квалификации специалистов в этой области. Мы приглашаем
- сотрудников отделов по связям с общественностью,
- менеджеров по маркетингу,
- руководителей PR-отделов,
- пресс-секретарей,
- менеджеров консалтинговых компаний, оказывающих PR-услуги.
В программе рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии. Кроме того, Вы приобретете необходимые навыки личной эффективности, которые гарантируют Вам успешное продвижение по карьерной лестнице.