По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Расходы на рекламу

ID: 157
Город: Москва
Тематика: Реклама и PR
Даты: 23.06.2016
Стоимость: 9600 руб.
Зарегистрироваться
Расходы на рекламу - это разновидность коммерческих затрат

1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 27.10.2008; «Закон о рекламе»). Место реализации рекламных услуг.
2. Реклама в СМИ. 
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
3. Наружная реклама. 
4. Реклама на транспорте.
5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации.  Участие в выставках за рубежом.
6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
 7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».
8. Материалы оформления мест продаж. 
9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. Особенности заключения договоров с покупателями. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ
11. Спонсорство. 
12. Лотерея и розыгрыш призов. 
13. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
14. Особенности договоров со специализированными рекламными агентствами. 
15. Типичные ошибки в  бухгалтерском и налоговом  учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы
- Бухгалтерских и налоговый учет расходов на рекламу (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.)
- Требования к документальному оформлению расходов на рекламу. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).
- 2 способа учета коммерческих  расходов.
16.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных мероприятий).
 Организация осуществляет операции, освобожденные от уплаты НДС в соответствии с п. 3 ст. 149 НК РФ. Должна ли организация представлять в 2016 году документы по этим операциям по требованию налоговых органов, проводящих камеральную проверку налоговой декларации по НДС?
 Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2016 году.
 17.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Реклама и PR

PR - директор
55500 руб
PR - директор
55500 руб