По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Реклама и PR в Интернете

ID: 892
Город: Москва
Тематика: Реклама и PR
Даты: 15.11.2017, 17.11.2017
Стоимость: 39900 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Мы расскажем Вам на наших занятиях все о рекламе и PR в социальных сетях, о контекстной баннерной и таргетированной рекламе, обо всех юридических нюансах в рекламной деятельности. Вы проанализируете проведение баннерной рекламной кампании, разберете практические примеры из арбитражно-судебной практики. Вы поймете, как мало знали о продвижении компании в интернете, и мы уверены, что Вы почерпнете для себя много нового по продвижению компаний в интернете

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге

АВТОРСКОЕ ПРАВО В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет
  • Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями
  • Сайт компании: объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование текстов
  • Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы
  • Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения
  • Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав
  • Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения
  • Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция
  • Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет
  • Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность
  • Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ
  • Реклама в теле и радио программах; реклама в печати
  • Наружная реклама: основное различие наружных конструкций

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

Для кого этот курс обучения

Если вы являетесь менеджером по рекламам и PR, маркетологом или бренд-менеджером, специалистом IT-служб, руководителем рекламного агентства или подразделения информационных технологий, то этот курс вы обязательно должны посетить. Вроде бы, что нового можно узнать о продвижении бренда, товара или услуги в сети интернет? Поверьте, вы знаете только половину из того, что нужно знать современному специалисту. Илья Балахнин расскажет о том, как эффективно поддерживать коммуникацию с клиентом в любое время суток, поделится секретами найма персонала с помощью New Media. Вы узнаете, как сделать своих сотрудников лояльными к компании и как выявить нелояльных, что такое интеллектуальная собственность в сфере рекламы и PR, какие существуют проблемы в данной области и многое другое










Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Реклама и PR

PR - директор
55500 руб
PR - директор
55500 руб