По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Финансово-экономическая стратегия компании: планирование и реализация

ID: 712
Город: Москва
Тематика: Стратегия Инновации Развитие
Даты: 12.10.2016, 3 дня
09.11.2016, 3 дня
14.12.2016, 3 дня
15.02.2017, 3 дня
15.03.2017, 3 дня
19.04.2017, 3 дня
24.05.2017, 3 дня
02.08.2017, 3 дня
13.09.2017, 3 дня
11.10.2017, 3 дня
15.12.2017, 3 дня
Стоимость: 33915 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

  • Подходы и методы оценки бизнеса. Метод DCF. Часто встречаемые ошибки при оценке бизнеса. Методические рекомендации по расчету стоимости собственного капитала для российских непубличных компаний. Оценка бизнеса, используя мультипликаторы P/E, P/S, P/B. Использование премии и скидок. Практикум: оценка бизнеса методом DCF; оценка компании на основе метода рынка капитала
  • Стоимостные показатели. Модель остаточной прибыли. Модель экономической прибыли (EVA). Модель эрцгамма – инструмент сравнительного анализа бизнес моделей. Модель оценки синергии, используя модель эрцгамма. Практикум: мини-кейс – определение синергии в сделке Уралкалий и Сильвинит используя модель эрцгамма
  • Создание прибыли против создания стоимости. Простая и стратегическая модели окупаемости. Определение стратегического порога безопасности. Мини-кейс: почему один из международных лидеров рынка ПВХ свернул производство в России? Практикум: задача на определение стратегической точки окупаемости
  • Система управления стоимостью компании. Модифицированная сбалансированная система показателей. Концепция управления стоимостью фирмы на основе взаимодействия со стейкхолдерами. Показатель ESG. Управление стоимостью компании в сделках M&A. Модель Sun Cube

Управление затратами: методы распределения и расчета

  • Управленческий учет как система оценки и анализа затрат. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете
  • Управление затратами и методы распределения затрат
  • Цели и критерии решений по распределению затрат. Расчет целевых затрат (таргет-костинг)
  • Расчет затрат жизненного цикла продукта и цепочка создания стоимости
  • Выбор базы распределения затрат и распределяемой суммы постоянных расходов
  • Расчет полной себестоимости (абзорпшен-костинг) и по прямым затратам (директ-костинг)
  • Расчет затрат по процессам и системы попроцессного калькулирования. Позаказное калькулирование и пооперационное калькулирование. Практикум: «Варианты расчета себестоимости в зависимости от вида деятельности»
  • Измеряемые контроллером величины в сбалансированной системе показателей (ССП)

Организация управления оборотным капиталом. Политика финансирования и анализ операционного денежного потока

  • Оценка и анализ оборотного капитала компании. Методы расчета оборотного капитала. Качественные и количественные показатели оценки. Стратегия и тактика компании в области оборотного капитала. Политика хеджирования: подбор «безопасных» источников финансирования операционных активов (запасов и дебиторской задолженности). Отдельные аспекты политики компании в управлении запасами. Факторы, определяющие допустимый уровень дебиторской задолженности
  • Практикум: Расчет потребности в оборотном капитале        
  • Управления операционным  денежным потоком. Организация процесса и построение модели. Теория и практика управления денежным циклом компании. Взаимосвязь денежного цикла и уровня чистого оборотного капитала. Методы анализа потока денежных средств
  • Определение потребности в финансирование операционной деятельности
  • Анализ и оценка способности компании генерировать операционный денежный поток
  • Управление финансовым результатом компании на основе «CVP-анализа». Практические финансовые решения. Практическая значимость анализа взаимосвязи «затраты – выручка – прибыль»: от выделения постоянных и переменных издержек к директ - костингу и безубыточности. Расчет основных показателей «CVP-анализа»: маржинальный доход, точка безубыточности, запас финансовой прочности, операционный леверидж. Анализ операционной деятельности по показателям отчета о прибылях и убытках: «валовая прибыль - EBITDA-EBIT-чистая прибыль»

Управление рисками

  • Принципы управления рисками
  • Подходы и технология эффективного управления рисками
  • Определение факторов (причин) риска и возможных последствий
  • Качественная и количественная оценка рисков
  • Построение карты рисков
  • Методы анализа рисков и сбора информации для управления рисками
  • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса
  • Работа с рисками при помощи построения веток последствий (аварийных выходов)
  • Работа с рисками путем принятия, резервирования и контроля
  • Работа с рисками путем передачи, избегания и диверсификации
  • Мониторинг и контроль рисков

Для кого этот курс обучения

Сегодня руководитель финансово-экономической службы занят поиском ответа на главный вопрос стратегического менеджмента: почему одни фирмы имеют лучшие экономические результаты, чем другие? Ответ на этот вопрос Вы получите, посетив данный семинар



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Стратегия Инновации Развитие