Практикум по разработке бизнес-модели
ID: | 689 |
Город: | Москва |
Метро: |
Ботанический сад, ВДНХ, |
Тематика: | Стратегия Инновации Развитие |
Даты: | |
Стоимость: | 9900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 16:30 - 19:30
- Основные компоненты бизнес-модели
- Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
- Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
- Ключевые бизнес-процессы и ресурсы
- Эффективное снабжение и аутсорсинг
- Построение партнерской сети
- Финансовая модель бизнеса
Для кого этот курс обучения
Опыт многих поколений предпнимателей показал, что наличия замечательной технологиии даже готового продукта не достаточно для успеха на рынке. Необходимо еще найти клиентов, выстроить с ними отношения, сформировать каналы сбыта. С другой стороны нужны партнеры и поставщики, бизнес-процессы и ресурсы. Все это сегодня называется бизнес-моделью. Ее разработка становится обязательным элементом работы инноватора, предпринимателя и стартапера.
Более того, некторые инноваторы прославились не новым продуктом или технологией, а революционной бизнес-моделью. Поэтому сегодня выделяют особый вид инноваций - инновационные бизнес-модели.
Занятие проводится в вечернем формате.