По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Взорви рынок: инновационный маркетинг и продажи

ID: 619
Город: Москва
Тематика: Стратегия Инновации Развитие
Даты: 08.02.2017, 3 дня
04.04.2017, 3 дня
23.05.2017, 3 дня
18.07.2017, 3 дня
22.08.2017, 3 дня
26.09.2017, 3 дня
23.10.2017, 3 дня
19.12.2017, 3 дня
Стоимость: 33915 руб.
Зарегистрироваться

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Ниша и уникальное предложение: искать или "создать с нуля"

  • Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста:
  • GAP-анализ.
  • Развитие существующего рынка.
  • Освоение новых продуктов.
  • Поиск и создание новых рынков.
  • Разработка маркетингового комплекса.
  • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих.
  • Шесть методов разработки инновационных продуктов.
  • Анализ и «чистка» продуктового портфеля. Оптимизация клиентской базы. Ценовая политика и системы скидок
  • Анализ внешней среды маркетинга. Практика: «PEST-анализ». Практика: «Анализ движущих сил рынка»
  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон; внешних возможностей и угроз. Стратегии на основе SWOT
  • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж. Политика продвижения: интегрированный подход. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Разработка бюджета маркетинга. Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга. Методы определения маркетингового бюджета нового продукта.

Формирование каналов распространения (сбыта) инновационных продуктов

  • Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки
  • Эффективный отдел сбыта: создание и развитие. Структура, цели и функции подразделения.
  • Бизнес-процесс продаж. Участники, регламенты и показатели эффективности.
  • Подбор и развитие сбытового персонала.
  • Эффективные алгоритмы выхода в каналы дистрибуции. Виды дистрибуционной политики.
  • Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов и поставщика. Варианты коммерческой политики: матрица дистрибуционного потенциала и отбор потенциальных дистрибуторов
  • Переговоры с дистрибутором. Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
  • Управление «линейкой» продукта в каналах сбыта
  • Управление товарными запасами и ассортиментом продукта в каналах сбыта

Использование New Media для завоевания рынка

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет- коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Инструменты New Media. Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?

Для кого этот курс обучения

Инновации играют огромную роль в развитии бизнеса и оказывают влияние на его прибыльность. Инновационные продукты позволяют не только привлечь внимание новых клиентов, но и сохранить конкурентоспособность на рынке. Инновационный маркетинг предполагает как продвижение уже имеющихся продуктов и услуг, так и разработку «уникальных предложений» и их выведение на рынок.

Русская Школа Управления предлагает Вам принять участие в тренинге по инновационному маркетингу и продажам. Главная цель нашей программы – повысить квалификацию специалистов по продвижению продуктов:

  • маркетологов,
  • сотрудников креативных отделов рекламных агентств,
  • менеджеров по продажам,
  • аналитиков,
  • специалистов по развитию бизнеса.

Помните, завоевание рынка начинается уже на этапе генерации идеи нового продукта. А уж от того, как именно Вы реализуете идею на практике, зависит жизнеспособность инновации. В ходе семинара Вы узнаете:

  • как разработать новый продукт на базе существующего;
  • что нужно для создания принципиально нового продукта;
  • как найти каналы сбыта и организовать их работу;
  • как использовать возможности New Media для успешного продвижения инноваций.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Стратегия Инновации Развитие