По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Тренер тренеров «Мастерство тренера»

ID: 3489
Город: Москва
Метро: Курская,
Охотный Ряд,
Тверская,
Тематика: Тренинги для тренеров
Даты: 16.04.2018, 2 дня
20.06.2018, 2 дня
12.09.2018, 2 дня
12.12.2018, 2 дня
13.03.2019, 2 дня
Стоимость: 22800 руб.
Алексей Кузнецов
Зарегистрироваться

Бизнес-тренер, тренинг-менеджер – это современная, ответственная и развивающая профессия, а для многих – это еще и призвание, и стиль жизни... Не так уж много мест, где по-настоящему обучают мастерству бизнес-тренинга с обилием практики. Чем более пафосная школа для тренера – тем менее практических знаний вы там получите, тем больше риск не получить адресное внимание к вашим целям. Только практикующий бизнес-тренер, кто напрямую и комплексно сотрудничает с топовыми Компаниями России и других стран (чему есть письменные подтверждения), разработал лично более 40 обучающих программ, сможет создать для вас атмосферу развития ваших навыков бизнес-тренера. На тренинге вы получите индивидуальный подход, личные тренерские наработки, поставите конкретные СМАРТ-цели на тренинг, благодаря тому, что 90% времени тренинга посвящено именно отработке конкретных тренерских приемов и активностей тренинга, усилите ваше влияние на вашу аудиторию, вы увидите ваши зоны развития и усилите конкретные тренерские навыки.

Для кого: для специалистов, занимающиеся обучением взрослой аудитории, корпоративным тренерам, наставникам, учителям, преподавателям, ведущим семинаров, обучающих презентаций, собственникам бизнеса, самостоятельно презентующим решения\продукцию\услуги своим сотрудникам.

Какие проблемы тренинг решает:

·         вы не владеете\владеете (на начальном или среднем уровне) техниками написания, планирования, организации, ведения и анализа тренинга,

·         затрудняетесь работать с групповой динамикой

·         испытываете потребность успешно убеждать группу

·         работаете с трудной аудиторией, часто не замотивированной для обучения\презентации

·         затрудняетесь отвечать на вопросы аудитории, проигрываете в дискуссии с группой

·         подвергаетесь влиянию манипулятивного, агрессивного воздействия группы

·         хотите реализовать себя как тренера, ищете целевую аудиторию и свои темы

В результате тренинга вы:

·         овладеете техниками разработки, планирования, организации, проведения и анализа тренинга,

·         научитесь быстро разрабатывать любые тренинги по запросам ваших внешних или внутренних заказчиков

·         овладеете техниками управления групповой динамикой

·         получите авторские наработки бизнес-тренера, автора тренинга

·         изучите и отработаете инструменты презентации и другие активности тренинга

·         получите инструменты влияния на разные виды аудитории

·         освоите техники ответов на вопросы\возражения группы

·         улучшите ваши коммуникационные навыки и уровень личной уверенности в себе

·         научитесь утилизировать негативное общение, распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

·         Изучить правила и техники работы с взрослой аудитории

·         Отработать основные активности тренинга

·         Изучить и отработать техники профессиональной коммуникации

·         Отработать практические инструменты влияния, власти и управления группой

·         Узнать и отработать техники влияния на «трудных участников»

·         Систематизировать свой опыт в преподавании, ведении групповых занятий

·         Создать индивидуальный план саморазвития по компетенциям тренера

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Профессия и личность: тренер

-      Какие основные компетенции тренера?

-      Требования к тренеру в бизнес-среде

-      Инструменты развития каждой компетенции тренера

-      Личность, стиль и имидж тренера

-      Практика: анализ разных типов тренера

-      Основные ошибки тренера в работе.

-      Самооценка участников.

Учебный цикл тренинга. Основы изучения нового материала

-      Инструменты снятия запроса и подготовки к тренингу

-      Инструменты выявления потребностей в обучении

-      Основы андрогогики

-      Эдьютейнмент

-      Постановка СМАРТЕР-целей на обучение

-      Разработка тренинга на основе компетенций

-      Структурирование материалов для тренингов (по 3 основным позициям). Усиление программы тренинга. Работа со временем тренинга

-      Практика: освоение правил снятия запроса и подготовки к тренингу

-      Основы цикла Дэвида Колбы.

-      Практика: отработка цикла Дэвида Колба

-      Закрепление/упражнение.

-      Проверка/контроль.

-      Переход к новому.

-      Практика: отработка техник перехода к следующей активности тренинга.

-      Тренинг как инструмент обучения и развития. Отличия от других методик обучения (коучинг, лекция, семинар, вебинар, shadowing и др.)

Изучение нового материала: методология.

-      Структурирование информации, необходимой для изучения.

-      Выделение главных тезисов, ключевых мыслей, положений.

-      Подготовка ключевых раздаточных (демонстрационных) материалов.

-      Практика: анализ материалов тренинга

-      Отработка правил работы и подачи материала.

Методы обучения. Классификация. Академические и интерактивные методы обучения. Назначение каждого метода.

-      Kick start.

-      Проблематизация.

-      Мини-лекция.

-      Групповая дискуссия.

-      Работа в мини-группах.

-      Кейс.

-      Тесты.

-      Сторителлинг. Scary pic

-      Упражнение.

-      Обучающая игра и ее виды.

-      Виды разминок. Энерджайзеры.

-      Фасилитация и модерация

-      Практика: отработка активностей тренинга.

-      Пополнение личного «чемоданчика» тренера (игры, упражнения и проч.)

-      Технология разработки своих активностей

Методы предварительной и посттренинговой диагностики обучающихся.

-      Полевое наблюдение.

-      Опросы и структурированное интервью.

-      Анкетирование. Анкеты обратной связи.

Профессиональные компетенции (практические умения).

-             Яркая, запоминающаяся подача информации. Харизматичность

-             Инструктаж.

-             Организация обратной связи.

-             Развивающие вопросы.

-             Активное слушание.

-             Не вербальное поведение.

-             Практика: выступления участников.

-             Обратная связь от коллег и тренера.

Подача информации.

-             Основные виды эффективного расположения участников группы

-             Использование риторических приемов. Невербалика, паравербалика и вербалика.

-             Практика: отработка невербальных\паравербальных инструментов.

-             Выдерживание логики изложения.

-             Техники убеждения. Воздействие на разные виды реп-систем участников.

-             Темп коммуникации.

-             Выделение главных мыслей вербально и не вербально.

-             Работа с презентациями Power Point.

-             Функциональный скрайбинг тренера.

-             Управление страхом публичного выступления.

-             Практика: освоение вербальных инструментов.

-             Обратная связь от коллег и тренера.

Инструктаж.

-             Виды инструкций: от алгоритма до постановки только задачи.

-             Соответствие инструкции цели работы группы.

-             Практика: отработка инструктирующей коммуникации в деловой игре\ролевой игре\работе в малых группах

Фасилитация. Инструменты. Постановка вопросов.

-             Виды и функции вопросов.

-             Вопросы для управления группой.

-             Учебные вопросы.

-             Практика: отработка вопросов.

Групповая динамика. Трудные ситуации на тренинге

-             Этапы жизни группы.

-             Действия тренера на каждом этапе жизни группы.

-             Виды тренинговых групп.

-             Типология участников тренинга.

-             Типология трудных участников. Стили коммуникации с каждым типом трудных участников.

-             Манипуляции участников группы. Алгоритм диагностики и преодоления манипуляций.

-             Практика: работа с групповой динамикой.

-             Стресс тренера. Техники анти-стресса.

-             Практика: антистресс для тренера.

Основы обратной связи.

-             Оценочная обратная связь.

-             Описательная обратная связь.

-             Виды алгоритмов обратной связи

-             Практика: отработка алгоритма обратной связи.

Контроль процесса и результатов обучения.

-             «Треугольник» тренера.

-             Флип-анализ.

-             Оценочные игры и дискуссии.

-             Полевое наблюдение.

-        Контрольные вопросы и профессиональное тестирование.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

·         Расширенный раздаточный материал.

·         Список литературы.

·         Книги по теме в цифровом формате.

·         Оценка уровня вашего владения инструментами написания, планирования, организации, ведения и анализа тренинга.

·         Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Тренинги для тренеров