По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать

ID: 1857
Город: Санкт-Петербург
Метро: Адмиралтейская,
Садовая,
Тематика: Переговоры
Даты: 12.12.2016, 2 дня
13.03.2017, 2 дня
03.07.2017, 2 дня
07.12.2017, 2 дня
Стоимость: 22800 руб.
Зарегистрироваться

Время проведения

13-14 Марта 2017 с 10.00 до 17.30

Формат обучения

Тренинг

Для кого предназначен

  • Менеджер по маркетингу
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по подбору персонала
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель
  • Собственник бизнеса

Начинающих переговорщиков и опытных, всех заинтересованных лиц.

Цели семинара/курса

  1. Научиться отстаивать свои интересы в любых переговорах с любым количеством участников.
  2. Просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперед и умение менять его стратегию в нужном русле.

Введение

Методы ведения тренинга:

  • минимальные информационные блоки
  • деловые игры, групповые дискуссии
  • работа в малых группах по решению задач - Case Study
  • моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
  • видеодемонстрации успешных переговоров
  • разбор типичных ситуаций и практические задания для повышения квалификации в области работы на выставке

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать.

1. 5 важных аспектов победы в переговорах.

  • «Слабые» места переговорщика. Как просчитать свои сильные и слабые стороны
  • Какие стратегии я выбираю и насколько они помогают мне выигрывать в переговорах
  • Настрой - умение управлять эмоциями. Реактивное поведение на ваш посыл - как его повернуть в нужное русло
  • Набор «инструментов» влияния на оппонента. Как выбрать техники в зависимости от типа переговорщика
  • Умение слушать

2. Построение переговоров.

  • Что нужно предусмотреть до переговоров, как прочитать силу оппонента
  • Как добиваться согласия в процессе переговоров на каждом этапе процесса
  • Аккордный выигрыш: достигнутые договоренности, дополнительные ресурсы

3. Переговоры со статусными людьми. Что нужно ЛПР?

  • Работа по продвижению товара со всеми лицами, входящим в DMU (decision-making unit, DMU) Неформальная группа лиц в составе организации, которая принимает решения о том, что организации следует покупать: (Вход «снизу», вход «сверху»)
  • ПСИХОТИПЫ ЛПР

4. Психология переговоров: секреты доверия.

Переговоры это понимание психологии и владение коммуникативными приемами.

  • Психология контакта, скрытое управление вниманием и настроением оппонента
  • Коммуникативные приемы ведения оппонента, предупреждения несогласия, перевода на свою сторону и т.п.

5. Переломить сценарий оппонента.

  • Как прежде найти у себя слабые точки, что может повлиять на нашу победу еще до начала переговоров
  • Действенные приемы сбоя «сценария» оппонента
  • Оставить «врагу дорогу жизни»

Ответы на вопросы.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Переговоры

Mini MPA
175000 руб