По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Практикум профессионального переговорщика: отрабатываем навыки ведения переговоров

ID: 1945
Город: Москва
Метро: Бауманская
Тематика: Переговоры
Даты: 13.04.2017, 2 дня
16.08.2017, 2 дня
06.12.2017, 2 дня
Стоимость: 22800 руб.
Зарегистрироваться

Время проведения

13-14 Апреля 2017 с 10.00 до 17.30

Формат обучения

Семинар

Для кого предназначен

  • Директор по продажам
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель
  • Собственник бизнеса
  • Специалист по закупкам

Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.

Цели семинара/курса

Сформировать и отработать знания, умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.

Введение

Семинар носит интерактивный режим, с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации процесса переговоров.


Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Основа переговорного процесса.

  • Определение, анализ и обобщение основных моментов успешных стратегий переговоров
  • Выбор стратегии переговоров
  • Позиционный и принципиальный подход в переговорах

Тщательная подготовка – фундамент успешных переговоров. Алгоритм приведения себя к полной готовности.

  • Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
  • Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART
  • Что такое НАОС и для чего это нужно?

Установление контакта и формирования позиции влияния.

  • Формирование «спонтанной симпатии» - ключ к дальнейшему «управлению» клиентом
  • Разнообразие ролевых сценариев для повышения убедительности в общении
  • Инструменты установления и поддержания контакта
  • Практические инструменты формирования заданного впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки

Работы с информацией в процессе переговоров.

  • Навык получения точной информации – основное умение профессионального переговорщика. Что такое «точная» информация?
  • Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания
  • Ошибки в задавании вопросов

Практические инструменты ведения торга в переговорах.

  • Стили поведения в процессе переговоров с торгом. Уместность того или иного стиля
  • «Игра в плюс». Торг на основе собственной привлекательности для партнера
  • «Игра в минус». Торг на основе возможных потерь партнера
  • Алгоритм работы с возражениями. Источники возражений. Проверка истинности возражений

Жесткие переговоры». Общение в ситуации давления со стороны клиента.

  • Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест. Формирование инструментов их нивелирования
  • Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах
  • Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах
  • Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия
  • Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Переговоры

Mini MPA
175000 руб