По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Три дня, которые изменят Вашу компанию

ID: 578
Город: Москва
Метро: ВДНХ
Тематика: Управление
Даты: 21.12.2017, 23.12.2017
Стоимость: 33000 руб.
Зарегистрироваться

О чем этот курс?

Каждый год в конце декабря мы собираем собственников компаний и управленцев на специальный тренинг, который продлится всего три дня. За эти три дня нельзя изменить то, что складывалось годами. Но за три дня можно понять, что следует менять в первую очередь, и выработать стратегию изменений.
Этот курс о том, как находить слабые места в бизнес-процессах, финансах, маркетинге и в самих себе. О том, как проводить изменения в компании и как устроить все так, чтобы сама компания не сопротивлялась этим изменениям. О том, как высвободить ресурсы и на что их потратить. О том, как за следующий год повысить эффективность бизнеса минимум на треть.

Для кого этот курс?

Бизнес должен расти минимум на 30% в год, чтобы считаться по-настоящему успешным, иначе это не бизнес, а погоня за инфляцией, ростом рынка и банковской ставкой, плюс небольшая компенсация собственнику за время, проведенное в офисе.
Если ваш бизнес за 2016 не вырос на 30% - нужно что-то менять. Менять в финансах. Менять в бизнес-процессах. Менять в маркетинге. Менять в самих себе. Если ваш бизнес в 2016 не вырос на 30%, регистрируйтесь на курс, и мы вместе попробуем понять – что мешает росту вашей компании.

Программа курса:

Первый день

Наступательные и оборонительные стратегии в бизнесе
С 9-00 до 16-15. Две кофе-паузы и большой перерыв.

Дмитрий Ермаков, 
Специалист в области 
стратегии маркетинга и продаж
Вывести на рынок новые продукты/бренды • Увеличить продажи • Увеличить средний чек • Защитить долю рынка в кризис • Защитить свой рынок от чужаков • Нарастить долю рынка.
Наступательные стратегии:
Увеличение объема продаж. Задача – рост на текущем рынке.
Рост доли рынка;
Рост среднего чека;
Влияние на рыночный спрос;
Освоение новых сегментов на существующем рынке.
Улучшение конкурентной позиции. Задача – рост маржи
Рост лояльности клиентов и повторных покупок;
Усилить конкурентные преимущества и отличия;
Снижение маркетинговых и других издержек;
Рост эффективности маркетинга;
Формирование нового УТП.
Диверсификация. Задача – диверсифицировать рост.
Выход на новые рынки;
Создание нового рынка.
Оборонительные стратегии:
Защита текущей позиции на рынке. Цель – сохранение прибыли.
Защита доли рынка;
Удержание потребителей;
Поглощение конкурентов;
Вывод искусственных брендов.
Оптимизация текущей позиции. Цель – максимизация прибыли
Рост маркетинговой эффективности;
Сузить фокус на рынке.
Постепенный уход. Цель - поддержка денежного потока.
Оптимизация денежного потока.

Второй день

Экспресс-анализ бизнеса по модели "8к-матрешка"
С 9-00 до 16-15. Две кофе-паузы и большой перерыв.

Кирилл Линник, 
Эксперт по управлению финансами, 
бюджетированию и аналитике
Найти слабые и сильные стороны компании • Обнаружить незадействованные ресурсы в бизнесе • Залатать дыры в бюджете • Развернуться лицом к покупателю • Сосредоточиться на главном • Отыскать точки роста продаж и прибыли
Немного о модели анализа "8К-матрешка";
Анализ ключевых клиентов;
Анализ ключевых преимуществ;
Анализ ключевых партнеров и точек продаж;
Анализ ключевых бизнес-процессов и персонала;
Корректировка модели доходов: модели ценообразования и выстраивания отношений с клиентами;
Корректировка модели расходов: от классического бюджетирования к целевым эффективным расходам;
Практикум: составление модели компании по методике "8К" и ее корректировки.

Третий день

Эмоциональное лидерство: практики влияния
С 9-00 до 16-15. Две кофе-паузы и большой перерыв.

Элеонора Набат, 
Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга,
консультант по развитию персонала, к.п.н.
Понять как зарождаются эмоции и настроения • Изучить практики развития Эмоционального интеллекта • Усилить способности управлять собственными эмоциями • Освоить методики быстрого выхода из нересурсных состояний • Повысить уровень комфорта и самообладания в конфликтах • Овладеть инструментами невербальных коммуникаций.
Термин «Эмоциональный интеллект». Роль эмоций в бизнесе;
Эмоциональный интеллект на практике – эмоциональная компетентность;
Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния;
Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций;
Лидерство без слов;
Развитие креативности, легкости, творческого подхода, рефлексивности;
Развитие внимательности, межличностного понимания, открытости и гибкости;
Развитие решительности, проницательности и устойчивости;
Повышение осознанности, развитие навыков управления собой и самомотивации;
Воодушевление: вдохновляющая постановка задач;
Развитие: помощь в самосовершенствовании;
Поддержка: эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других;
Сотрудничество: построение высокоэффективной команды.

Почему этот курс нужно посетить?

Большинство компаний лишь реагирую на рыночную ситуацию, действия конкурентов и поведение потребителей. Они все время на шаг позади. А это всегда потери. Потери времени, потери ресурсов. Беда в том, что мы не понимаем, что хотим достичь. Не через 5-10 лет. А конкретно в этом и следующем году. Руководители, которые придут на этот курс – поймут, как опередить рынок. Зарегистрируйтесь и получите полную программу курса.


Вы получаете:
Знания, готовые к применению
Учебный материал в фирменной папке 
Удостоверение о повышении квалификации




Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление