Улучшение качества менеджмента
ID: | 607 |
Город: | Москва |
Тематика: | Переговоры |
Стоимость: | 14950 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Управление компанией подчиняется определенным законам. Эти законы нужно знать и принимать во внимание при планировании и осуществлении своих действий. Только в этом случае управление со случайным результатом превращается в управление целенаправленное, надежное, результативное и эффективное.
В данном курсе рассматриваются самые современные подходы к организации работы топ-менеджера. Семинар дает полное представление о том, какие требования к системам управления предъявляет современный мир бизнеса, позволяет планировать и строить системы управления. В результате обучения у слушателя появляется видение системы управления и план по ее изменению для достижения наивысшей эффективности в быстро меняющемся мире бизнеса. Вы получите практические советы, используя которые, можно научиться успешно управлять в своей компании.
Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера
- Основные функции менеджера
- Система управления. Набор простых эффективных методик управления. Инструменты менеджера. Сетевое планирование управления
- Особенности работы менеджера в условиях неопределенности. Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
- Стратегия. Тактика. Операции
- Формы управления и организационные структуры. Уровни менеджеров и их задачи
- Управленческие проблемы и задачи
- Власть и ресурсы менеджера. Система управления ресурсами и приоритетами
- Как выстроить карьеру внутри организации
Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса
- Роли менеджера: исследователь, конструктор, воплотитель, организатор
- Оценка эффективности топ-менеджера
- Автоматизация менеджмента
- Управление сложностью и визуальный менеджмент
Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование)
- Инструменты анализа и расчета корпоративной предсказуемости
- Управление знаниями. Способы систематизации знаний компании
- Регламентация, описание и оптимизация бизнес процессов
- Улучшение качества управления компанией с помощью системы автоматизации
- Управление приоритетами
- Стратегический контур управления
- Баланс между разнообразием и стандартизацией