По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Безупречный ресепшн: как управлять впечатлением клиента.

ID: 450
Город: Москва
Тематика: Управление
Даты: 26.06.2017
25.07.2017
24.08.2017
26.09.2017
24.10.2017
24.11.2017
19.12.2017
Стоимость: 18800 руб.
Зарегистрироваться
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения

Программа тренинга:

1. Бизнес-имидж компании и ресепшен: театр начинается с вешалки.

  •  Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.
  •   Какое поведение формирует положительный имидж компании.
  •    Требования к сотруднику ресепшн.
  •   Сущность клиенториентированного подхода.
  •    Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».

2Взаимодействие с клиентами.

  •    Наши клиенты: кто они?  Статус клиента.  Умение снять запрос посетителя.
  •    Поведенческие типы клиентов.
  •    Работа с VIP-клиентами: их ожидания.
  •    Навык работы в режиме клиентской активности. Умение держать в фокусе внимания    несколько человек.
  •    Важность первого впечатления.    Контакт с посетителем с первых секунд.
  •    Боевой арсенал специалиста ресепшен: взгляд, поза, жесты, работа с голосом.
  •    Что такое внешний вид в бизнес-формате.
  •    Определение своих сильных сторон в общении.   Ориентация в ситуации.
  •    Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.
  •    Умение распоряжаться информацией.
  •    Техника  конструктивного отказа.
  •    Телефонный бизнес-этикет.
  •    Стандарты обработки входящих звонков.
  •    Звонки исходящие.

 3Взаимодействие с конфликтным клиентом.

  • Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.
  •   Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.
  •   Технология решения конфликтов.
  •   Методы понижения эмоционального напряжения.
  •   Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.

4. Как специалисту ресепшен все успеть. 

  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  •  Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.
  •  Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление