По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Коммуникативная компетентность руководителя. Эффективные коммуникации в команде

ID: 684
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Кадровые проекты
Даты: 12.01.2017, 1 день
21.04.2017, 1 день
31.08.2017, 1 день
16.11.2017, 1 день
Стоимость: 12900 руб.
Зарегистрироваться

Целевая аудитория: топ-менеджеры, руководители среднего звена, линейные руководители.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Развитие компетентности руководителей в области делового взаимодействия с коллегами, партнерами, внутренними клиентами;
  • Совершенствование навыков внутрикомандного взаимодействия и принятия согласованных решений в процессе командной работы.

ЗАДАЧИ:

  • Повышение эффективности управленческого взаимодействия с внешними и внутренними клиентами;

  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;

  • Тренировка навыков снижения эмоционального напряжения и эффективного поведения в сложных, конфликтных ситуациях;

  • Развитие умений эффективно использовать групповые ресурсы  участников команды с учетом наиболее подходящих ролей;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию

ПРОГРАММА 

1.  Роль внешних и внутренних коммуникаций в организации

  • Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей 
  • Роль руководителей в поддержании эффективных коммуникаций 
  • Закономерности, действующие в управленческих коммуникациях
  • Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали» 
  • Особенности внешних и внутренних коммуникаций    
  •  Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации 

2.  Инструменты установления и поддержания коммуникации
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения 
  • Барьеры слушания и как  их преодолеть 
  • Модель «коммуникативный квадрат» для понимания сути коммуникации 
  • Приемы установления и поддержание контакта. Значение «малого разговора» 
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов) 
  • Сбор информации и ориентация в проблеме партнера 
  • Техники активного слушания для выявления интересов и потребностей партнера 
  • Управление беседой с помощью вопросов 
  3.  Принципы партнерского общения: как «хорошим людям» договориться между собой
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами 
  • Позиции в коммуникации: как развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения 
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения 
  • Техники аргументации своей позиции и контраргументации 
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров
  4.  Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций 
  • Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера 
  • Метод «третья точка»: как обсуждать проблемную ситуацию 
  • Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании 
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе 
  • Цивилизованный отказ: как сказать «нет» партнеру и сохранить отношения с ним 
  • Профилактика конфликтов в коллективе
  5.  Персональная эффективность в процессе внешних и внутренних коммуникации:
  • Успешные практики: 7 привычек преуспевающих людей (по С.Кови) 
  • Внутренние ресурсы участников управленческой команды 
  • Осознание и использование сильных сторон участников команды 
  6.  Инструменты эффективного взаимодействия в команде:
  • Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил 
  • Роли, необходимые для эффективного функционирования команды 
  • Созидательные и деструктивные роли в команде 
  7.  Командные технологии в оперативном взаимодействии
  • Постановка и прояснение целей и задач в команде 
  • Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели 
  • Концентрация на общем видении  задач 
  • Особенности принятия согласованных решений в команде 
  • Многовариантность - фундамент «хорошего» решения
Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.

 
МЕТОДЫ: 

  • мини-лекции, 
  • мотивационные обсуждения, 
  • упражнения на отработку навыков, 
  • видеоанализ, 
  • деловые и ролевые игры, 
  • работа с кейсами. 

В корпоративном формате сопровождение: встреча через 2 недели – 1 месяц в форме вопросов и ответов, обсуждения достигнутого прогресса и трудных ситуаций в работе. 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. 

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. 

Методы и формы работы 
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели:  Морозова Елена Николаевна




Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Кадровые проекты