Коучинг для руководителей
ID: | 769 |
Город: | Санкт-Петербург |
Метро: | Лиговский проспект |
Тематика: | Управление |
Даты: | |
Стоимость: | 16900 руб. |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.
Цель тренинга: повысить эффективность управления за счет использования коучинговой модели управления.
Вы научитесь:
- Понимать философию и технологию коучинга.
- Использовать полученные знания в практике повседневной управленческой деятельности.
- Применять инструменты работы с EQ.
1. Эффективный руководитель: осознание своей роли и влияния на процесс и результат деятельности своей организации
- Профессионально значимые управленческие компетенции, которые необходимо развивать руководителю
2. Какие навыки руководитель может развить с помощью коучинга?
- Управление своим временем и временем подчиненных
- Межличностная коммуникация
- Самопрезентация и публичные выступления
- Успешное ведение переговоров с деловыми партнерами
- Предотвращение конфликтов с партнерами по бизнесу
- Проведение совещаний
- Делегирование полномочий
- Лидерство и построение своей команды
3. Ограничения и возможности применения коучинга в организации
- Место коучинга в системе управленческих концепций
- Особенности применения различных видов коучинга:
- Экспертный коучинг и наставничество
- Производственный коучинг
- Коучинг высоких достижений
- Лайф-коучинг
- Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества)
4. Инструменты и технологии коучинга
- Модель GROW в коучинге
- Модель SMART. Постановка цели по SMART
- Модель CLEAR
- Пирамида логических уровней
- Колесо баланса
- Декартовы вопросы
- Рефрейминг
- Виды бесед. Алгоритм проведения беседы
- Как правильно слушать? Активное слушание. Пассивное слушание
- Техники присоединения
- Способы противостояния влиянию и манипуляции
5. Основные инструменты коучинга в работе руководителя
- Модель GROW как базовая структура коуч-сессии
- Психологические инструменты поддержки подчиненных
- Полевое наблюдение
- Развивающая обратная связь
- Индивидуальный план развития
- Мастер-классы по отработке навыков
6. Алгоритм построения коучингового диалога. Типы вопросов в коучинге
7. Эмоциональная компетентность — основной контекст коучинга
- Базовые навыки эмоциональной компетентности
- Эмоции руководителя и эмоции подчиненных как управленческий ресурс
- Определение EQ. Главные составляющие EQ
- Особенности эмоциональной палитры (алекситемия, вербализация)
- Пять биологических эмоций человека
- Бесконечное количество социальных эмоций и их условно-рефлективная природа
- Управление другими:
- Эмпатические техники
- Алгоритм самоисполняющихся предсказаний
- Техника «управление эмоциями другого»
- Техника «управление эмоциями группы»
8. Мотивация персонала в стиле коучинг. Структура мотивационной беседы
9. Предоставление обратной связи подчинённому. Модель предоставления обратной связи
10. Помощь в постановке целей
11. Эффективная работа со временем в коучинге
12. Коучинг в команде. Инструменты группового коучинга
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Преподаватели: Морозова Елена Николаевна