По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.

ID: 448
Город: Москва
Тематика: Управление
Даты: 22.06.2017, 2 дня
11.07.2017, 2 дня
03.08.2017, 2 дня
21.08.2017, 2 дня
06.09.2017, 2 дня
20.09.2017, 2 дня
05.10.2017, 2 дня
19.10.2017, 2 дня
02.11.2017, 2 дня
21.11.2017, 2 дня
05.12.2017, 2 дня
18.12.2017, 2 дня
Стоимость: 20800 руб.
Зарегистрироваться
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге

Программа тренинга:

1. Эффективный отдел закупок.

  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

  • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
  • Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление