Повышение качества управления
ID: | 584 |
Город: | Москва |
Метро: | ВДНХ |
Тематика: | Управление |
Даты: | |
Стоимость: | 33900 руб. |
Программа семинара
Время проведения: 09:00 - 16:15
Лидер и команда: получение выдающихся результатов от обычных людей
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»
Разумная система управления
- Договариваемся о терминах. Система, управление, разум, инструмент управления, критерии качества
- Управленческая информация как основа системы управления. Требования к информации: эквивалентность, полнота, достоверность, своевременность. Инструменты улучшения качества информации. Расчет информационной тени. Инструменты уничтожения информационных теней. Неопределенность и риски. Система поддержки принятия решений. Доставка информации к месту принятия решения. Система отчетности предприятия. Манипуляция и способы противодействия
- Управленческие решения. Опережающие показатели и превентивное реагирование. Прогнозирование, целеполагание и планирование. Оперативное управление. Стратегическое управление. Решения в условиях высокой неопределенности. Визуальные инструменты решения
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Кризис как время для роста и развития бизнеса
- Возможные направления развития в условиях кризиса
- Эффективное управление бизнесом (BPM, CPM, EPM)
- Практические инструменты:
- сбалансированная система показателей (технология BSC)
- панели показателей (dashboards)
- целевое управление
- элементы проектного управления
- управление рисками: качественная и количественная оценка и стратегии работы с рисками Оптимизация бизнеса по методам «бережливого производства»:
- принципы работы
- где мы теряем: 7 видов потерь
- практические инструменты выявления и сокращения потерь
- мотивация персонала на сокращение потерь
- Антикризисное управление: оптимизация основных функций
- Управление изменениями: основные принципы и подводные камни
- Практикум: разработка плана оптимизации и развития бизнеса участников сессии