По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Start-up. С чего начать бизнес

ID: 737
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Управление
Даты: 09.11.2016, 2 дня
13.01.2017, 2 дня
15.05.2017, 2 дня
18.09.2017, 2 дня
Стоимость: 16900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория:
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители, руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
 
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
 
Вы узнаете: 

  •  Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
  •  Кто ваша целевая аудитория
  •  Как правильно рассчитать свои ресурсы
  •  Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
  •  Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
  •  Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
  •  Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
  •  Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
  •  Что такое план развития для нового бизнес проекта
  •  Методы финансового планирования и бюджетирования
  •  Формы и модели бизнес-развития
  •  Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
  •  Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
  •  На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь: 

  •  Проводить мониторинг рынка своими силами
  •  Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
  •  Оценивать уровень конкуренции
  •  Основам бизнес-планирования
  •  Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
  •  Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
  •  Методам разработки структуры организации
  •  Методам разработки структуры брендинга компании
  •  Методам позиционирования
  •  Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
  •  Методам выбора и работы с партнерами
  •  Методам отбора, формирования и мотивации команды
  •  Основы корпоративной культуры

Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

ПРОГРАММА
 
1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом
 
  •  Основные модели построения бизнеса
  •  Структура рынка
  •  Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
  •  Этапы « запуска»

2. Подготовительный этап
 
  •  Мониторинг рынка
  •  Оценка основных участников рынка
  •  Оценка бизнес-продукта
  •  Оценка ресурсов
  •  Расчет затрат и окупаемости
  •  Источники финансирования
  •  Составляем бизнес-план
  •  Поиск партнеров и инвесторов

 
3. Этап открытия
 
  •  Выбор формы собственности
  •  Подготовка учредительных документов
  •  Гос. Иинституты
  •  Гос. программы по поддержки бизнеса
  •  Разрабатываем план действий
  •  Бюджетирование плана действий
  •  Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
  •  Кейсы успешных «запусков»
  •  Основные ошибки

 
4. Методы позиционирования
 
  •  Позиция на рынке
  •  Элементы имиджа и брендинга
  •  Структура корпоративной культуры
  •  Информационная политика

 
5. Партнеры
 
  •  Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
  •  Подготовка пакетов предложений для Партнеров


6. Направления продвижения
 
  •  Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
  •  Стратегия развития в вашем плане действия
  •  Виды совместного продвижения через партнеров
  •  Реклама
  •  PR
  •  Интернет
  •  Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)

 
7. Финансовое планирование
 
  •  Текущие затраты
  •  Оценка окупаемости
  •  Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
  •  где взять средства на рекламу?
  •  Финансовый план и отчетность
  •  Работа с инвесторами, соучредителями
  •  Сотрудничество с банками

 
8. Основные ошибки при Start–up
 
  •  В оценки рынка и бизнес–идеи
  •  Собственные ресурсы
  •  В стратегии развития и продвижения
  •  в формировании команды
  •  В работе с партнерами
  •  Финансовое планирование

Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Преподаватели: Брилль Дмитрий Алексеевич






Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление