Тренинг генерации идей. Мозговой штурм
ID: | 694 |
Город: | Санкт-Петербург |
Тематика: | Управление |
Даты: | |
Стоимость: | 12900 руб. |
Целевая аудитория:
- Руководители
- Менеджеры по рекламе
- Специалисты по PR
- Арт-директора и менеджеры
- Project-менеджеры
- Все заинтересованные лица
Цель обучения: Повысить навыки генерации идей.
Вы узнаете:
- Что такое креатив и творчество
- Как проводить мозговой штурм
- Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно
- В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма
- Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе
Вы научитесь:
- Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов
- Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений
- Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы
- Эффективно принимать решения в группах
ПРОГРАММА
1. Генерация идей. Что такое творческий подход, шаблон и стереотип
-
Общие определения
-
Стандартный взгляд и взгляд наоборот
-
С какими шаблонами и стандартами мы работаем и почему их иногда стоит сломать
Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов
Примеры шаблонов и разрыва шаблонов
Примеры стереотипов и сломанных стереотипов
2. Методы генерации идей
-
Метод аналогий
-
Морфологический анализ
-
Оператор РВС
-
Мозговая атака
-
Интуитивные методы генерации идей
-
Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм
Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей
Комбинирование идей
Ментальные карты, основные принципы построения
Решение креативных задач с использованием мозгового штурма
3. Метод «Мозговой штурм»
-
История возникновения метода мозгового штурма
-
Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге
-
Методика проведения мозгового штурма
-
Постановка задачи
-
Выдвижение идей
-
Обсуждение идей
-
Принятие решения
-
Генерирование идей без всякой критики
-
Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения
-
Этап генерирования идей
-
Анализ идей и выработка решения
-
Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
-
Психологические аспекты проведения мозгового штурма
Практикум
4. Как научиться видеть возможности для нестандартного решения
-
Классические упражнения для развития творческой жилки
-
Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать
-
Друдлы и как друдлы помогли нескольким крупным проектам
Практикум
5. Как работать с конкретным проектом
-
Алгоритм разработки конкретного проекта
-
Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации
-
Методы оценки и отсева идей
Практикум
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Преподаватели: Морозова Елена Николаевна