По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Тренинг генерации идей. Мозговой штурм

ID: 694
Город: Санкт-Петербург
Тематика: Управление
Даты: 26.09.2016, 1 день
Стоимость: 12900 руб.
Зарегистрироваться

Целевая аудитория:

  • Руководители
  • Менеджеры по рекламе
  • Специалисты по PR
  • Арт-директора и менеджеры
  • Project-менеджеры
  • Все заинтересованные лица

Цель обучения: Повысить навыки генерации идей.


Вы узнаете:

  • Что такое креатив и творчество
  • Как проводить мозговой штурм
  • Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно
  • В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма
  • Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе

Вы научитесь:

  • Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов
  • Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений
  • Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы
  • Эффективно принимать решения в группах

ПРОГРАММА


1.     Генерация идей. Что  такое творческий подход, шаблон и стереотип

  • Общие определения

  • Стандартный взгляд и  взгляд наоборот

  • С какими шаблонами и стандартами мы работаем  и почему их иногда стоит сломать

    Примеры стандартных подходов к идее и творческих подходов

    Примеры шаблонов и разрыва шаблонов

  Примеры стереотипов и  сломанных стереотипов

2.     Методы генерации идей

  • Метод аналогий

  • Морфологический анализ

  • Оператор РВС

  • Мозговая атака

  • Интуитивные методы генерации идей

  • Технологии коллективного поиска идей, мозговой штурм

   Использование стандартных и нестандартных приемов генерации идей

   Комбинирование идей

    Ментальные карты, основные принципы построения

   Решение креативных задач с использованием мозгового штурма

 

3.     Метод «Мозговой штурм»

  • История возникновения метода мозгового штурма

  • Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ,  при проведении совещаний и в тренинге

  • Методика проведения мозгового штурма

  • Постановка задачи 

  • Выдвижение идей

  • Обсуждение идей

  • Принятие решения

  • Генерирование идей без всякой критики

  • Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения

  • Этап генерирования идей

  • Анализ идей и выработка решения

  • Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.

  • Психологические аспекты проведения мозгового штурма

    Практикум

4.     Как научиться видеть возможности для нестандартного решения

  • Классические упражнения для развития творческой  жилки

  • Правила и хитрости, которые помогут даже тем, кто не умеет фантазировать

  • Друдлы и  как друдлы помогли нескольким крупным проектам

    Практикум

5.     Как работать с конкретным проектом

  • Алгоритм разработки конкретного проекта

  • Как увидеть возможности для нестандартного решения и как приступить к реализации

  • Методы оценки и отсева идей

   Практикум

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Преподаватели: Морозова Елена Николаевна



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление