Убеждение и навыки влияния для руководителей. Техники аргументации
ID: | 761 |
Город: | Санкт-Петербург |
Метро: | Лиговский проспект |
Тематика: | Управление |
Даты: | |
Стоимость: | 12900 руб. |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена лица.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Развитие управленческой компетентности руководителей в области делового взаимодействия с подчиненными и коллегами.
ЗАДАЧИ:
- Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с подчиненными и коллегами.
- Выработка умений осознанно подходить к выбору и использованию индивидуального подхода в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Выработка навыков корректного психологического влияния на свих партнеров.
- Расширение личного ресурса руководителей, развитие мотивации и ответственности руководителей в своей деятельности.
1. Роль деловых коммуникаций в работе руководителя
- Внутренние коммуникации как инструмент управления организацией и ее развитием.
- Особенности передачи информации по «вертикали» и «горизонтали».
- Проблемы передачи и искажения информации.
2. Баланс интересов – баланс позиций
- Управление контактом, создание доверительных отношений с партнером.
- Определение состояния партнера (позитивное, негативное, нейтральное).
- Эффективное использование эмоций и чувств партнера.
- Способы подачи позиции: открытые / закрытые, подчеркивание общности/ различий в позициях. Понимание «языка тела» и правильное использование этой информации.
- Психогеография (расположение в пространстве, понятие дистанции).
- Оптимальное размещение участников обсуждения.
3. Коммуникативные роли и коммуникативное лидерство
- Стратегия, тактики и методы обсуждения. Психологические закономерности при передаче и получении информации. Управление беседой с помощью вопросов.
4. Структурирование диалога с партнером по взаимодействию
- Основные структурные единицы диалога: взаимное уточнение интересов, точек зрения, концепций и позиций партнеров; обсуждение (выдвижение аргументов в поддержку своих взглядов, предложений, их обоснование); согласование позиций и выработка договоренностей.
5. Методы оказания / преодоления влияния в процессе делового взаимодействия
- Методы возможного воздействия на вас в процессе взаимодействия.
- Способы преодоления воздействия. Тактики защиты и нападения.
- Противостояние влиянию и манипуляции. Методы убеждения делового партнера.
- Работа с сомнениями, возражениями и критическими замечаниями.
- Выявление осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
- Правила предотвращения и разрешения конфликтов.
- Методы психологической защиты в стрессовой ситуации
6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
- Типы «социального поведения» сотрудников, их основные отличия.
- Основные мотиваторы, ценности, убеждения и установки разных типов.
- Учет психологического типа партнера для выбора наиболее эффективного способа взаимодействия.
7. Власть и влияние руководителя в организации
- Источники власти руководителя: организационные и личные.
- Тактические приемы оказания влияния, их осознанный выбор в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию.
- Распознавание осознанных и неосознанных манипуляций и методы нейтрализации.
- Использование «Я-посланий», выражение просьбы и назначение санкций.
8. Конструктивный управленческий диалог с подчиненными в ходе группового обсуждения / совещания
- Выбор наиболее эффективных способов влияния с учетом индивидуальных особенностей, мотивации и зрелости каждого конкретного подчиненного.
Подведение итогов работы на тренинге.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Преподаватели: Морозова Елена Николаевна