По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление качеством. Управление качеством на основе принципов «Бережливого производства»

ID: 681
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Промышленность
Даты: 25.01.2017, 2 дня
24.05.2017, 2 дня
20.09.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория:
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
 
Цель семинара:
Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.

Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.
  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?

Вы узнаете:
Современные принципы управления качеством на предприятии.

Вы получите:
  • Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
  • Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.

ПРОГРАММА


Введение
  • Качество как ресурс бизнеса.
  • Современные экономические тренды и качество как источник прибыли. 
  • Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
  • Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс
Часть первая

Качество как философия управления бизнесом
  • Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
  • Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
  • Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
  • Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
Качество как международный язык бизнеса 

Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.

  • Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
  • Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
  • Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management
  • Международные стандарты качества и техническое регулирование.
  • Государственные стандарты в области качества.
Часть вторая

Управление качеством на основе принципов “бережливого производства”
  • Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
  • Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
Упражнение (кейс на примере одного из участников семинара - групповая работа)

Культура производства - основа управления качеством
  •  Принципы бережливого производства и его инструменты.
  •  Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
  • Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
  • Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
  • Особенности управления качеством на промышленном производстве.
  • Особенности управления качеством в сервисной компании.
  • Создание системы корпоративного обучения в области качества.
Построение самообучающейся организации
  • Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
  • Обучение на рабочем месте (OJT).
  • Рабочие группы. Кружки качества.
  • Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
  • Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
  • Методы управления поставками и поставщиками.
  • Методы управления продукцией и потреблением.
Заключение
  • Опыт создания систем менеджмента качества предприятиями – лауреатами Премии Правительства Санкт-Петербурга в области качества и Призеров Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
  Подведение итогов работы на семинаре
 

! Предварительная подготовка:
 Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели: Бойцов Андрей Александрович


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Промышленность