По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление конфликтами: тренинг-практикум.

ID: 466
Город: Москва
Тематика: Управление
Даты: 19.06.2017, 2 дня
19.07.2017, 2 дня
14.08.2017, 2 дня
14.09.2017, 2 дня
16.10.2017
16.11.2017
13.12.2017
Стоимость: 18500 руб.
Зарегистрироваться
На данном тренинге участники получат практические умения и навыки, позволяющие эффективно справляться с различными конфликтными ситуациями и конструктивно решать вопросы, узнают собственные стили управления конфликтом и научатся их эффективно использовать в зависимости от ситуации, узнают, как снимать эмоциональный накал собеседника и научаться справляться с собственным стрессом 

Программа тренинга:
1. Конфликты. Понятие, классификация, виды.

  • Природа конфликта. Определение конфликта.
  • Классификация и виды конфликтов. Типы конфликтов.
  • Основные понятия: предмет конфликта, стороны конфликта, интересы и позиции сторон.
  • Динамика конфликта.
  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
  • Причины возникновения конфликтов в  переговорах и деловом общении.
  • Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Определение индивидуальной стратегии. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
  • Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.

2. Работа  в конфликтных и трудных ситуациях.

  • Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки». Что ответить, когда ответить нечего?
  • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому «придти в норму» и успокоиться.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Работа с возражениями.
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать и при этом сохранить  отношения?
  • Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулировании.
  • Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами собеседников.

3. Как справиться  с эмоциями и со стрессом. Профилактика «выгорания»

  • Как защититься от чрезмерной эмоциональной нагрузки в работе с людьми.  Понятие «интоксикация людьми».
  • Что такое стресс. Практические упражнения на снятие стресса.
  • Управление эмоциями. Принципы саморегуляции.

4. Разбор  конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление