По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Управление стрессом. Управление конфликтами

ID: 1597
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Управление
Даты: 03.12.2016, 1 день
08.02.2017, 1 день
04.03.2017, 1 день
02.08.2017, 1 день
07.11.2017, 1 день
Стоимость: 11900 руб.
Зарегистрироваться
По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый третий человек страдает синдромом хронической усталости. Стресс не только ухудшает жизнь отдельному человеку, но вредит бизнесу в целом, уменьшая возможную прибыль и расцвет компании. В процессе тренинга участники осознают эту связь и получат возможность овладеть конкретными методами снятия стресса.
 
Целевая аудитория: специалисты и руководители, работающие в условиях повышенного стресса.
 
Вы узнаете:
  • Что такое стресс и каким он бывает?
  • Какие причины стресса существуют?
  • Как воздействует стресс на человека?
  • Чем отличается профессиональный стресс?
  • В чем заключается польза и угроза стресса?
  • Как справиться со стрессом?
Вы научитесь:
  • Предвидеть стрессовые ситуации
  • Определять причины стрессовых состояний
  • Способам оптимального выхода из стресса
  • Контролировать рабочий процесс и конфликтные ситуации.
Результат:
применение методик, представленных на тренинге позволит вам:
  • повысить собственный уровень стрессоустойчивости
  • познакомиться с разными формами и методами «работы» со стрессовыми ситуациями, сравнить их возможности;
  • определять степень подверженности людей стрессам
  • выявлять причины, которые приводят к развитию стресса
  • управлять профессиональным стрессом
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и трудных ситуаций управления конфликтами;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своей стрессоустойчивости от участников группы и тренера.


ПРОГРАММА
 
1.     Управление стрессовыми ситуациями
·         Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса.
·         Стресс в деловых коммуникациях.
·         Конфликты как источник стресса и как его следствие.
·         Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу.
·         Стресс ошибки и неудачи.
·         Раздражительность и агрессия на рабочем месте.
·         Конфликты и стресс.
·         Персональный Assessment (тестирование).
·         Оценка преимуществ и сильных индивидуальных качеств.
·         Выявление и оценка способности к антистрессовой саморегуляции.
·         Постановка личной задачи.
·         Формирование антистрессовой самомотивации.
 
2.     Конфликтное поведение
·         Стадии и типы конфликтов.
·         Основные причины конфликтов.
·         Управление конфликтом.
·         Поведение в конфликтах.

3. Управление эмоциями в коммуникациях
·         Навык управления стрессом.
·         Эмоциональный стресс: динамика и самочувствие.
·         Причины эмоционального стресса.
·         Психотехники и упражнения управления эмоциональным стрессом.
·         Условия и ситуации применения антистрессовых техник.
·         Подбор упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей
·         Эмоциональные зависимости в коммуникациях.
·         NLP-воздействия и защита.
·         Невербальные коммуникации.
·         Самопрезентация в публичных выступлениях и преодоление стресса.
·         Обмен мнениями по индивидуальным приемам снижения эмоционального стресса.

Работа в командах: презентация техник по снижению эмоционального стресса. Работа в командах: самопрезентация и презентация по темам публичных выступлений.

4. Позитивный подход в стрессовых ситуациях
·         В каких случаях «работает» позитивный подход.
·         Принципы позитивного подхода.
·         Позитивный подход и оптимизм.
·         Само-коучинг на основе позитивного подхода.
·         Позитивная самооценка и удовлетворенность.
·         Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода.

Ролевые игры и упражнения.

 5. Тайм-менеджмент и принципы его эффективного использования
·         Причины потерь времени.
·         Определение времени, имеющегося в распоряжении.
·         Важное - срочное (расстановка приоритетов).
·         Проведение совещаний.
·         Управление своим временем и управление временем сотрудников.
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление