По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Взаимодействие с государственными структурами. Построение конструктивного диалога с властью. GR-менеджеру

ID: 732
Город: Санкт-Петербург
Метро: Лиговский проспект
Тематика: Управление
Даты: 02.11.2016, 2 дня
01.03.2017, 2 дня
31.05.2017, 2 дня
30.08.2017, 2 дня
29.11.2017, 2 дня
Стоимость: 17900 руб.
Зарегистрироваться
Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.

Для организаций, работающих с государственными ресурсами, имеющих в своих активах долю госсобственности, зависимых от госзаказов, получающих квоты на экспорт продукции, тесно связанных с безопасностью страны, а также компаний, вышедших на федеральный уровень
 
GR-менеджеры (GR от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления») – специалисты, ответственные за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
GR-менеджеры участвуют в специализированных выставках, конференциях, семинарах для представителей государственных органов, отслеживают законодательные и политические тенденции и изменения, продвигают и защищают интересы компании в различных ведомственных структурах.
 
Вы узнаете:
  • О практике взаимодействия с государственными органами, сложившейся в российских компаниях,
  • Об особенностях сотрудничества с государственными органами различного уровня,
  • О методах и этапах формирования системы корпоративной культуры взаимодействия с государственными органами,
  • О PR и рекламной поддержке GR-менеджмента,
  • О стандартах качества, определяющих уровень работы GR- менеджмента компании.
ПРОГРАММА

1.     Практика взаимодействия компаний с органами власти
  • Цели и задачи GR–менеджмента
  • Стратегия и тактика поведения государственных структур в решении административных задач
  • Правовые аспекты
  • Практика взаимодействия в Европе
  • Практика взаимодействия в России


2.     Особенности взаимодействия с органами власти различного уровня
  • Стратегия и тактика лоббизма
  • Методы формирования и развития взаимодействия с органами государственной власти
  • Специфика работы с комитетами городской и областной администрации
  • Специфика сотрудничества с федеральными органами власти
  • Особенности сотрудничества с отраслевыми комитетами, фондами


Практика: Оформление документов

3.     Формирование системы GR–менеджмента компании
  • Корпоративная GR–политика
  • Этапы формирования системы взаимодействия с государственными органами
  • Подготовка документов для сотрудничества с государственными организациями (презентации, меморандумы, соглашения и т.д.)
  • Участие в тендерах
  • Основные ошибки


Практика: разработать план развития взаимоотношений с государственными органами

4.     Рекламная и PR поддержка GR-кампании
  • Рекламная поддержка
  • PR–поддержка: формирование общественного мнения; формирование имиджа в гос. структурах; формирование пакета социальных программ
  • Event: организация специализированных выставок, пресс-конференций, круглых столов
  • Взаимодействие с отделами рекламы, маркетинга и PR
  • Создание единой программы по информационной поддержки системы взаимодействия с органами власти

Практика: Подготовить план рекламно–информационной поддержки
 
5.     Оценка качества работы системы GR–менеджмента
  • Планирование работы по формированию и развитию взаимодействия с государственными органами
  • Критерии оценки системы контактов GR–менеджмента
  • Критерии качества работы созданной системы GR–менеджмента компании
  • Контрольные точки. Определение эффекта и эффективности взаимодействия

   
Преподаватели: Бойцов Андрей Александрович
                           Гозман Евгения Николаевна






Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление