По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективный руководитель.

ID: 472
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 28.06.2017, 2 дня
10.07.2017, 2 дня
27.07.2017, 2 дня
09.08.2017, 2 дня
10.08.2017, 2 дня
28.08.2017, 2 дня
11.09.2017, 2 дня
28.09.2017, 2 дня
11.10.2017, 2 дня
25.10.2017, 2 дня
09.11.2017, 2 дня
27.11.2017, 2 дня
11.12.2017, 2 дня
Стоимость: 19800 руб.
Зарегистрироваться
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя

Программа тренинга:

1. Личность успешного руководителя.

  • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
  • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
  • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
  • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
  • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
  • Методы влияния и воздействия на подчиненных.

2. Оперативный менеджмент.

  • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
  • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
  • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
  • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
  • Как  грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
  • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
  • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
  • Ситуационные модели управления. 
  • Правила принятия управленческих решений.

                                                        
3. Основы эмоционального менеджмента.

  • Области эмоциональной компетентности руководителя.
  • Схема эмоционального реагирования.
  • Резонансные и диссонансные стили руководства.
  • Эмоции как проводник управления.
  • Эмоции как барьер управления.
  • Стрессоустойчивость руководителя.


Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом