По вопросам размещения и участия:
+7 (495) 374 63 38

Эффективный руководитель

ID: 596
Город: Москва
Тематика: Управление персоналом
Даты: 27.10.2016, 28.10.2016
Стоимость: 24700 руб.
Зарегистрироваться

Тренинг будет полезен и интересен руководителям любого уровня. Участвовать могут как начинающие руководители, так и опытные, в том числе проходившие ранее тренинг управленческих навыков.

Преимущества:  тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор реальных ситуаций из практики участников.

Тренинг позволяет:

  • Структурировать управленческий опыт участников
  • Применить полученные инструменты уже на тренинге
  • Осознать личный стиль управления на основе методики эксперта по менеджменту И. Адизеса
  • Использовать разумную и практичную систему постановки задач и контроля исполнения, основанную на ситуационном руководстве
  • Уметь давать развивающую обратную связь
  • Преодолевать сопротивление подчиненных
  • Определять мотивацию своих подчиненных
  • Эффективнее работать в проблемных ситуациях
  • Использовать принципы таймменеджмента для оптимизации расходов времени (своего и подчиненных)
  • Эффективно развивать и обучать подчиненных, оказывая наставничество
  • Освоить основы делового этикета в работе руководителя


Программа тренинга

Введение в тренинг. Роль руководителя
• Компетенции менеджера: планирование, организация, мотивация, постановка задач, контроль.
• Типичные ошибки руководителей
• Почему некоторые руководители не могут уйти в отпуск, или как выстроить эффективную систему
• Построение работы подразделения и поддержание ее функционирования

Влияние личностных особенностей на эффективность руководителя
 • Определение собственных сильных сторон и зон роста
• Составление персональных планов по оптимизации личной эффективности с учетом  индивидуальных особенностей каждого участника.
• Оптимизация личного стиля управления с опорой на 4 функции менеджмента.
• Принципы взаимодействия с представителями других стилей менеджмента

Постановка задач и контроль исполнения. Система ситуационного руководства.
• Определение уровня сотрудника в отношении ключевых обязанностей
• Использование технологии SMART для постановки задач
• Разумная и практичная система: 4 способа постановки задачи и контроля исполнения

Критика и развивающая обратная связь
• Совместный анализ результатов
• Алгоритм подачи обратной связи: баланс похвалы и критики
• Когда и за что стоит хвалить и как это делать эффективно
• Когда и за что стоит давать критику и как это делать эффективно
• Основные ошибки при подаче обратной связи

Работа с сопротивлением подчиненных
 • Техники преодоления сопротивления
• Принципы оказания влияния на собеседника в зависимости от его настроя
• Закономерности, по которым люди в разных состояниях реагируют на различные типы воздействия.
• Как найти подход к человеку с учетом того, как он настроен в данный момент
• Анализ  различных поведенческих типов и методов эффективного взаимодействия с ними
• Варианты поведения в ситуации открытого или скрытого сопротивления

Переговоры с подчиненным для корректировки поведения.
• Типовые проблемы: нарушения трудовой дисциплины;
• Нарушения корпоративных норм поведения;
• Невыполнение должностных обязанностей
• И другие, в зависимости от пожеланий участников

Работа с претензиями
• Структура конфликтной ситуации
• Алгоритм работы в ситуации предъявления претензий
• Техника управления диалогом, направление его в нужное русло
• Удержание инициативы
• Коммуникативные приемы

Мотивация сотрудников и повышение лояльности
• Формирование приверженности и лояльности подчиненного
• Способы влияния на мотивацию сотрудников
• Мотивационные типы сотрудников
• Демотивация сотрудников: признаки и причины.  

Усиление власти руководителя
 • Анализ текущего уровня влияния
• Способы повышения своего влияния в коллективе.

Планирование рабочей деятельности. Таймменеджмент
• Этапы планирования рабочей деятельности
• Анализ плюсов и минусов собственного стиля планирования работы и организации подчиненных
• Расстановка приоритетов
• Анализ собственного функционала, оптимизация расхода личного рабочего времени.

Стандарты делового общения
• Деловой этикет как основа имиджа в бизнесе
• Письменная коммуникация: типичные ошибки, основные правила
• Запретные слова, корректировка часто используемых фраз
• Телефонный этикет

Развитие и обучение подчиненных. Наставничество
• Роль наставника в развитии сотрудника
• Отличие наставничества от других форм обучения
• Определение знаний и умений, которые необходимо развивать
• Расслаивание каждого умения/знания на четыре уровня развития
• Составление карты развития сотрудника

Проведение совещаний 
• Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность.
• Проведение совещания: инструменты ведущего
• Групповые роли в обсуждении
• Способы выработки группового решения.
• Завершение совещания



Заполнить заявку


Оставить отзыв о семинаре


Другие тренинги по тематике Управление персоналом