Мотивация сотрудников. Тренинг для руководителей.
ID: | 470 |
Город: | Москва |
Тематика: | Управление персоналом |
Даты: | |
Стоимость: | 19800 руб. |
На данному тренинге участники освоят и отработают технологии диагностики и составления мотивационной карты сотрудника, научатся определять поведенческие и лингвистические индикаторы демотивации сотрудников, узнают, как постановить задачу сотруднику исходя из его мотивационной карты, а главное - выработают способы эффективного повышения результативности деятельности сотрудников с разными мотивационными картами.
Программа тренинга:
Блок 1. Понятие мотивации. Значение мотивации в модели эффективности сотрудника
- 1.1.Модель эффективности сотрудника
- 1.2.Понятие мотивации
- 1.3.Значение мотивации сотрудников в структуре управленческой деятельности
- 1.4.Проявление демотивации у сотрудников
- 2.1.Значение мотивации в системе «Потребности – Результат»
- 2.2.Основные мотивационные концепции: теория Маслоу, концепция Герцберга, модель Д. Пинка
- 2.3.Применение основных мотивационных концепций для решения бизнес-задач
- 2.4.Законы мотивации: закон эффекта, закон справедливости, закон ожидания
- 3.1.Поведенческо – лингивистический анализ
- 3.2.Проективные вопросы и анализ мотивационного потенциала
- 3.3.Инструментальные методы оценки мотивационной карты
- 4.1.Выбор наиболее эффективных методов мотивации сотрудника исходя из его карты мотивов
- 4.2.Постановка бизнес-задачи для сотрудников с разными мотивационными картами
- 4.3.Мотивационная беседа с сотрудником
- 4.4.Миграция мотивов и исключение «эффекта переноса» при постановки задачи
- 5.1.Алгоритм коррекции мотивационной карты сотрудника
- 5.2.Коррекция мотивационной карты исходя из задач бизнеса
- 5.3.Составление желаемой карты мотивов исходя из профиля должности сотрудника
- 6.1.Основные векторы мотивационного профиля
- 6.2.Диагностика мотивационного профиля
- 6.3.Сильные стороны и зоны роста сотрудника с каждым из направлений векторов
- 6.4.Особенности постановки задачи мотивации сотрудников разного мотивационного профиля
- 7.1.Психологические типы сотрудников: диагностика, сильные стороны и зоны развития
- 7.2.Ведущие мотивы каждого из психологических типов
- 7.3.Приемы эффективной мотивации каждого из психологических типов.
- 8.1.Понятие вовлеченности
- 8.2.Уровни вовлеченности сотрудников
- 8.3.Диагностика уровня вовлеченности сотрудника
- 8.4.Алгоритм работы с увольняющимися сотрудниками
- 9.1.Отличие подходов групповой и индивидуальной мотивации сотрудников
- 9.2.Отличие подходов групповой и индивидуальной мотивации сотрудников
- 9.3.Алгоритм мотивации группы сотрудников
- 9.4.Составление мотивационной речи руководителя